после того как заменил магнитолу появился такой сбой: на приборке горят все абсолютно лампочки PRND432... а сам автомат не переключается выше 4-ой, т.е. 5-ую не дает в положении D, в положениех 4 3 2 он считает как положение D, т.е. при переключении в эти положения никаких изменений, если я ехал на 4-ой скорости, и при переходе в положение 2, скорость так и будет 4-ой... Может кто с талкивался с таким траблом... подскажите. машина а4, 1.8Т автомат 96г.в.
Ответ: сбой в работе АКПП вроде как... как определить тип каробки? и где эти магнитики стоят и как лечить? и почему на приборке все лампочки разом горят, раньше горала только та лампочка в каком положении селектор стоял.
Ответ: сбой в работе АКПП Заедь на сервис или у кого спроси сканер WAG и посмотри код ошибки. Все лампы горят скорее всего от того, что компьютер вошел в аварийный режим работы.
Ответ: сбой в работе АКПП Не увидел, что горят все лампочки...да, соглашусь c ZenG скорее всего коробка в аварийном режиме...
Ответ: сбой в работе АКПП что ее могло загнать туда? и как вытащить в нормальный режим? только через сканер?
Ответ: сбой в работе АКПП Вошла она туда по причине неисправности в электрике АКПП или в механике АКПП. Выведет ее оттуда не сканер, а умелые ручки механика-диагноста и хорошие немецкие запчасти
Ответ: сбой в работе АКПП Была похожая проблема у моего приятеля в1995г он пригнал из германии новенькую А6/45 по дороге домой сунул в прикуриватель кофеварку и спалил предохранитель. Приехав, домой попросил на работе электрика проверить предохранители, и тот проверил визуально каждый вынул и проверил, а потом поставил на место, нашол перегоревший и заменил. Всю процедуру проверки проводил при включенном зажигании. Когда приятель завел двигатель, то увидел картину точно такую как у вас. В то время у нас в сервисе только руками разводили и машину такую видели впервые неговоря уж о VAG, о них только слышали. Устранили неисправность методом тыка. Взяли, отсоединили разъем блока управления АКПП, включили зажигание, выключили зажигание, и подключили на место и все стало работать нормально. Несколько раз пробовали, снимем предохранитель, включим зажигание неисправность есть, поставим на место повторим процедуру сброса, табло работает нормально. Попробуйте, может и поможет. Да во еще снятие клеммы с АКБ не помагало.
Ответ: сбой в работе АКПП Поспрашивай в клубе схемы расположения блоков управления и реле на машине. Наверняка кто подскажет!
Ответ: сбой в работе АКПП все исправил... ошибка была такая: Многофункциональный переключатель - F125 несяный сигнал /SP стерли - все оки стало. цена вопроса 200р