Подскажите при прогреве летит сажа из выхлопной трубы или так и должно быть-если нет то что нужно посмотреть
Ответ: Сажа из трубы Конденсат летит, а сажа... Померь сопротивление ДТОЖ, сли газонуть на холодную и дым черный, то поменяй его.
Ответ: Сажа из трубы На ГБЦ с левой сторны (по ходу)установлен тройник. На нем синий, двухконтактный датчик. На полностью прогретом двигателе 250+-50 Ом.
Ответ: Сажа из трубы Прогрел до срабатывания вентиляторов .Померил 250 точно-через 15 мин после остановки двегателя уже стало 314-После прогрева поменьше черноты летит.
Ответ: Сажа из трубы Я на ней только проехал 20 км-бортового компа как на 10ке нет-а если большой то что дальше копать?Хочу оставить себе
(кросс-пост из ветки для а4) Погадайте пожалуйста по фото: Посмотреть вложение 589757 Посмотреть вложение 589756 Немного вводных: Машинка A4 B8 2.0 TFSI/CDNC 2009, пробег 115 ткм. реальный. Появилась сажа. По виду и ощущениям текстурой похожа на порошок для принтера. Бенз хороший. Расход по городу 10, трасса 7. Расход масла пока не вылечен и составляет +/- 1 л на 1000 км. Появилась ли сажа на прогреве или как - выяснить пока не удалось. Ошибок шнурком не найдено. что проверить?
Всем доброго времени суток вот такая беда у меня ауди а4 б8 2009 год двигатель 1.8 160лс. Проехал 750 км уровень масла не упал в чем дело мужики подскажите двигатель работает в норме обороты набирает без проблем кто знает что это может говно бензин ???
Сажа само по себе нормальное явление для такого мотора, который по идеологии больше дизельный, чем бензиновый. Особенно если нет катализатора, вполне может лететь. Другой вопрос, что льете плохое масло, запустили с расходом. Как итог, поршневая закоксована. Пробег в 115 ткм, если честный, то это считай обкатка для такого мотора, ездить ему и ездить. Считай новье, и машина современная, если смотреть по технической части, а не год. По этому рекомендации примерно следующие : - Обслужить мотор по вентиляции и давлению ( заменить мембрану квкг, уплотнительные кольца , переключить насос на вторую ступень) - Сделать раскоксовку, желательно пару тройку раз, смотря какая динамика снижения масложора - Перейти на хорошее масло, лить разную вязкость для лета и зимы. Если будете так же ездить с таким расходом, то в какой то момент, простыми словами, смесь в поршневой будет гореть не там где надо, в итоге вполне можно поиметь оплавленные поршни со всеми вытекающими. Есть еще другой путь решения, если не хотите вышеперечисленное. Пока не слишком поздно, продайте, желательно подешевле, тому кто разбирается. Новый хозяин решит проблемы и будет ездить на ней очень долго. Сейчас вторичка полуживая, машин мало, надо пополнять.
Если на FSi моторе удаляются катализаторы -"трубы от Камаза " и соответствующий запах практически всегда вляются дополнением к этому процессу , поэтому 100 раз надо подумать а надо ли эту операцию вообще проводить ..