Сапун абк

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем acpar, 17 мар 2016.

  1. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    #1 acpar, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    2.jpg

    Добрый день. Подскажите машина у меня недавно. а6 с4 абк. шланг который идет от впускного (рис.2) у меня заткнут болтом (фотка не моя). Почему и какие последствия? На горячую когда с места трогаюсь, начинается сильная дергания.
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Снимать крышку распреда,чистить сетку,подключать вкг
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Этот маленький шланг для вентиляции на ХХ. Там в тройнике, калиброванное отверстие и вся вентиляция происходит через него. Зачем заткнули? Попробуй восстанови и поймёшь, вылезет какой нибудь косяк. Возможен неучтённый подсос воздуха где то. И, скорее всего, на ХХ у тебя движок начнёт потряхивать и,ВОЗМОЖНО!!!, упадут обороты.
    То что дёргается- это отдельная тема.
    Опять же, точно движок виноват? Может, сцепление дробит, но ты же про это молчишь. И всё равно, это другая тема.
     
  4. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Сапунный шланг проверял, целый. Схема такая - клапанная крышка потом двойник одна к гофре (дроссель), другая в отверстие возле щупа. Как найду этот тройник который возле клапанной крышки, поставлю. Машина недавно так что извините за такие вопросы. На климе 28 канал который тахометр на рабочем темпе на холостом показывает 078-084. То есть как я понимаю 780-840 это нормально? Если нажимать на тормоз когда стоишь, тахометр не прыгает. Также показывает 078-084. Где еще надо проверить подсос? Прочитал что на абк влияет реле 30 (возле ног пассажира).
     
  5. Kaktyz29

    Kaktyz29 Новичок

    31 июл 2015
    45
    100/C4 2.0E 93г.
    У меня была проблемка на таком же движке. Собственно, до сих пор не решена. Сегодня нашел колхоз от местных мастеров.
    Недавно обращался в сервис, летело масло в выхлопуху, машина троила и работала как трактор. В сервисе мне навешали, мол почистили тебе ВКГ, а то из поддона у тебя вытягивало масло во впускной, попадало в цилиндры и закидывало лямбду... А по факту сегодня обнаружил, что мне в этот самый шланг напихали сетки от железной щетки (ну или как бы ее назвать, обычно сковородки дома такой чистят). В итоге проблема временно ушла. Машина работала четко и я довольный был. Сегодня этот шланг лопнул и из него торчит эта самая проволока )) Завтра менять пойду.
    Возможно, что тебе заткнули это дело по той же причине? Чтоб масло во впускной не летело литрами. Читал, что это тоже прокатывает как временная мера. Из сапуна шланг оставляют "на улице", чтоб излишки давления из картера выходили, а вход во впускной глушат. Подключи как должно быть, сразу поймешь от какого геморроя пытались избавиться ))