i Самый мощный серийный автомобиль Audi: новый RS e-tron GT performance

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 18 сен 2024.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.573
    Москва
    А4
    Вместе с Audi RS e-tron GT performance компания Audi представляет свою первую полностью электрическую модель RS performance. Четырехдверное купе демонстрирует комплекс технических знаний и страсть Audi к деталям. Мощный, спортивный и уверенный в себе, он отражает высокие стандарты бренда в области разработки и производства автомобилей. RS e-tron GT performance - самый динамичный флагман Audi в области электромобилей.

    A244112_large.jpg

    В дополнение к синхронному двигателю с постоянными магнитами (PSM) на передней оси и усиленному карданному валу мощностью 342 л.с., электрический Gran Turismo оснащен недавно разработанным двигателем PSM на задней оси мощностью 564 л.с.Повышенная плотность меди в специальной обмотке статора электродвигателя обеспечивает максимальную проводимость тока. Кроме того, ротор электродвигателя, расположенного сзади, стал более компактным и легким. В целом, Audi удалось снизить вес электродвигателя на задней оси на десять килограммов. Более того, оба электродвигателя обладают запасом мощности для динамичного вождения. Система Launch Control может кратковременно использовать ресурсы высоковольтной батареи и электродвигателей, обеспечивая мощность до 925 л.с. (суммарное энергопотребление: 20,8–18,7 кВт*ч/100 км; суммарный выброс CO2: 0 г/км; класс CO2: A).

    A244129_large.jpg

    Кроме того, передняя ось оснащена модифицированной силовой электроникой с измененным импульсным инвертором, обеспечивающим более высокие разрядные токи – до 600 Ампер, что на 300 ампер больше, чем в других вариантах Audi S e-tron GT3 и Audi RS e-tron GT4. Мощность задней оси также составляет 600 ампер. Audi увеличила мощность рекуперации при торможении до 400 кВт. Максимальное значение скорости торможения составляет 4,5 м/с2. До достижения этого значения автомобиль работает исключительно за счет рекуперации. Скорость восстановления при движении накатом была увеличена до 0,6 м/с2 и 1,3 м/с2 (ранее 0,3 и 0,6).

    A244125_large.jpg

    Таким образом, Audi расширила диапазон между динамичным нажатием одной педали и эффективным движением накатом. “Это позволяет нам повышать эффективность и одновременно отвечать требованиям наших клиентов. Когда водитель отпускает педаль акселератора, автомобиль заметно замедляется, что создает атмосферу спортивного вождения”, - говорит Яан Маттес Райлинг, технический руководитель проекта Audi e-tron GT.

    Адаптированное управление температурой для стабильной дополнительной мощности

    Одной из целей разработки модели performance была высокая эффективность во всех диапазонах нагрузок и возможность многократного использования. Это обеспечивает большую воспроизводимость и превосходную производительность. Адаптированное управление температурой и интеллектуальное подключение четырех контуров охлаждения играют жизненно важную роль, особенно в режиме RS performance, который является эксклюзивной особенностью топовой модели. При использовании повышенной мощности система управления температурой включает сеть переменного тока, чтобы обеспечить достаточное охлаждение высоковольтной батареи. Адаптированный контур охлаждения кондиционирует салон, одновременно активно снижая температуру в контурах охлаждения высоковольтной батареи и двух электродвигателей RS e-tron GT performance. Охлаждением электродвигателей, системой кондиционирования воздуха в салоне и высоковольтной аккумуляторной батареей теперь можно управлять практически независимо друг от друга. Audi внесла существенные изменения в насосы и клапаны для оптимизации работы системы терморегулирования.

    A244114_large.jpg

    Новый химический состав элемента также частично отвечает за увеличение производительности RS e-tron GT performance, благодаря скорректированному соотношению никеля, кобальта и марганца и общей емкости аккумулятора в 105 кВт*ч (97 кВт*ч нетто). Это обеспечивает более высокую энергопотребление и более высокие токи зарядки и возбуждения по сравнению с предыдущей моделью. Максимальные токи зарядки увеличены до 400 А. При включенном управлении запуском может подаваться ток до 1100 а.

    A244132_large.jpg

    Это также имеет место при использовании новой функции push-to-pass в RS e-tron GT performance, которая обеспечивает увеличение мощности на 70 кВт при скорости свыше 30 км/ч на срок до десяти секунд, о чем свидетельствует таймер в виртуальной кабине пилота. Когда водитель активирует функцию push-to-pass, аккумулятор использует ту же схему, что и для управления запуском. В то же время компоненты привода автоматически переключаются в динамический режим Audi drive select. После как минимум десятисекундной регенерации функция может быть активирована снова. Новая охлаждающая пластина с U-образной структурой обеспечивает равномерную передачу тепла и холода. Самые теплые элементы высоковольтной батареи всегда ограничивают зарядный ток. В Audi принцип “производительности” применяется и к процессу зарядки. Максимальная мощность зарядки была увеличена на 50 кВт до 320 кВт. Это позволяет высоковольтному аккумулятору автомобиля заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут на станции зарядки высокой мощности (HPC) в идеальных условиях.

    Активная подвеска и Audi drive select с индивидуально настраиваемыми режимами RS

    В стандартную комплектацию входит недавно разработанная пневматическая подвеска с 2-камерной/2-клапанной технологией. Она обеспечивает неоспоримые преимущества в динамике движения без ущерба для комфорта. Впервые в качестве опции предлагается инновационная система активной подвески с возможностью выбора направления движения. “Нашей целью было значительно увеличить разницу между комфортом вождения и динамикой движения и сделать ее более заметной”, - объясняет Карстен Яблоновски (Carsten Jablonowski), ведущий инженер команды Audi по разработке характеристик вождения. “В соответствии с философией Audi, исключительный комфорт вождения в режиме comfort mode, с одной стороны, подчеркивает концепцию Gran Turismo. С другой стороны, возможность активного управления движениями кузова автомобиля обеспечивает оптимальную динамику движения, которую водитель может ощутить благодаря системе рулевого управления, которую мы дополнительно оптимизировали. Таким образом, мы сделали езду комфортной, а управление динамичным благодаря высокоточному рулевому управлению”, - добавляет Яблоновски.

    Система динамического управления Audi drive select позволяет водителю управлять автомобилем в обычном режиме. Она имеет три профиля: эффективность, комфорт и динамика. Кроме того, два индивидуально настраиваемых режима RS1 и RS2 позволяют водителю выбирать скорость, подвеску, дорожный просвет и уровень звука. Водитель может настроить эти режимы непосредственно на правом сателлите управления из двух красных сателлитов управления на рулевом колесе, которые расположены горизонтально сверху и снизу.

    В качестве эксклюзивной функции RS e-tron GT performance оснащен режимом RS performance, который предназначен для оптимальной настройки на сложных трассах и извилистых горных перевалах. Вертикальные усилия на колесах были рассчитаны на оптимальную динамику в этом режиме. Специальные характеристики позволяют оптимально регулировать крутящий момент на пределе управляемости. Режим Performance также изменяет характеристики противоскользящей системы, вектора крутящего момента, настройки подвески, аэродинамики и системы охлаждения. В режиме performance автомобиль использует ту же стратегию переключения, что и в режиме dynamic. Это означает, что RS e-tron GT performance* максимально долго остается на первой двухскоростной передаче, чтобы сделать разгон более динамичным.

    Высокопроизводительные шины для лучшего сцепления с дорогой или шины с большим пробегом для повседневного использования

    Audi RS e-tron GT performance поставляется в стандартной комплектации с 20-дюймовыми колесными дисками. Шины на новых многоспицевых колесах, оптимизированные по сопротивлению качению, обеспечивают большую дальность хода.

    В качестве опции предлагаются 21-дюймовые версии с пятью колесными дисками и двумя шинами с различными характеристиками. Шины Bridgestone Potenza Sport обладают очень низким сопротивлением качению, что повышает энергопотребление и запас хода. Их состав и внутренняя конструкция были специально адаптированы для RS e-tron GT performance. Дизайнеры уделили особое внимание материалам, используемым для изготовления этих шин по индивидуальному заказу, без ущерба для безопасности и эксплуатационных характеристик. Шины на 55% изготовлены из возобновляемых или переработанных материалов, в том числе на 35% из возобновляемых источников, таких как натуральный каучук, и на 20% из вторичного сырья, такого как резиновая крошка или технический углерод из бывших в употреблении шин.

    Являясь вершиной динамики Audi RS e-tron GT performance, шины performance зарекомендовали себя на гоночных трассах и протестировали свои ходовые качества в широком диапазоне условий окружающей среды. Их повышенное сцепление с дорогой улучшает динамику движения на сухом и мокром дорожном покрытии, обеспечивая более высокое боковое ускорение, более точную реакцию рулевого управления и оптимизированную эффективность торможения. Даже на извилистых горных трассах шины performance обладают достаточным запасом хода, чтобы RS e-tron GT performance* двигался со всей спортивностью, которую вы ожидаете от Gran Turismo.

    Карбоновый камуфляж сочетает в себе эстетическую изысканность и функциональность
    Элементы дизайна Audi RS e-tron GT performance отличаются особой выразительностью. Опциональная крыша из затемненного матового карбона может сочетаться с другими опциональными элементами карбонового камуфляжа, которые Audi использует впервые и которые доступны исключительно для этой модели. Карбоновый камуфляж используется во вставках бампера, поворотной панели, частях диффузора и боковых зеркалах заднего вида. Специально для RS e-tron GT performance также доступна новая внешняя отделка Bedford Green.

    “Каждая деталь RS e-tron GT performance, от карбоновой крыши до ремней безопасности, от экстерьера до интерьера, является абсолютным воплощением дизайна. Это RS e-tron GT от начала и до конца. В том, как мы используем карбон, нет определенной направленности; он выглядит по-разному с любой точки зрения”, - говорит Кристофер Кронер, дизайнер по цвету и отделке, ответственный за это новшество в Audi. “Это очень важно, потому что наш Gran Turismo подобен скульптуре, к которой можно подойти со всех сторон, поэтому он должен оказывать такое же воздействие на все вокруг. В зависимости от освещения, в одних случаях он выглядит подвижным, в других - сдержанным. То, что кажется противоречием, - это идеальный баланс между спортивностью и элегантностью.”

    Источник: audi-mediacenter.com

    Перевод: Ауди Клуб Россия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.871
    французы
    Возможно, этот автомобиль и будут покупать, как в коллекцию (к Порше) или для разовых поездок.
    Но продажи собственных электромобилей в европах падает, их тупо заваливают более дешёвыми китайцами. А некогда взятое на вооружение немчурами позицию, что лучше продавать мало, но за дорого, уже перестало работать. :smoke:

    з.ы.
    "Необходимо отметить, что в прошлом году львиную долю электромобилей в Европе купили не частники, а корпоративные клиенты. У Volvo доля корпоративных продаж составила 75%, у VW и BMW – 70%, у концерна Stellantis и Mercedes – 67%, у Renault – 41%."(с)
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VitaliyA32

    VitaliyA32 Новичок

    2 фев 2023
    83
    Audi-это Audi!
    классно, что они подстраиваются под потребности потребителей и совершенствуют и без того крутые машины
     
  4. Лина2112

    Лина2112 Новичок

    11 май 2024
    73
    Москва
    А6 С7 2.0 TFSI 2014
    Ауди под потребности, а китаёзы под кошельки :facepalm2:
    Хотя уже вижу в нете заголовки: Почему владельцы китайцев избавляются от авто уже после 5-7т км пробега :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...