Самостоятельная диагностика VCDS перед покупкой

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем SlavOK, 3 мар 2012.

  1. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    104
    Audi A6(C5) 2.8
    Здравствуйте Аудиводы, клубные завсегдатаи и просто пользователи! С маркой ауди знаком неплохо, но в части диагностики шнурком ничего почти не знаю, умею только делать полный скан ошибок и их стирание, ну и некоторые адаптации. Так вот хочу купить А6 2.8 quattro трансмиссия все равно какая. Что смотреть и как вроде имею представление и то что погоню в какой нибудь сервис на диагностику это полюбому, но чтобы не тратить время впустую хотел сначала после первоначального внешнего осмотра авто, подключить свой ноутбук с шнурком, так вот скажите какие блоки смотреть, какие каналы и группы в этих блоках смотреть. Допустим по движку угол ДЗ, зажигание, компрессию давления какие либо, в кпп если автомат что полистать? и по другим системам, бензонасос какие качает давления итп! и на основе этих данных составлять общую картину и думать ехать дальше что либо смотреть в данном автомобиле или бежать от него. Ну и если нормально наберется информации то думаю полезна будет и другим!
     
  2. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    104
    Audi A6(C5) 2.8
    Ребята неужели шнурком никто не пользуется? помогите советами!
     
  3. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    Ты затронул серьезную тему!! Некоторые люди этим на хлеб себе зарабатывают!! Врядли кто-то досконально собирется описать все эти процедуры... А так по форуму поройся, азы здесь есть. Удачи!!!!
     
  4. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    104
    Audi A6(C5) 2.8
    ну так то азы кое какие нарыл, но сам пойми каждую группу просматривать в каждом блоке это можно смотреть не вылезая целый день!
     
  5. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Включить опрос всех блоков . Шнурок их по очереди их осмотрит и выдаст все ошибки по каждому. А далее уже принимать решения и сбивать цену. Так у меня когда покупал последнюю машину , вылезла ошибка - датчик АБС переднего колеса. 200еро сбил ( плюс к уже сбитой цене) . Но с другой стороны при той же покупке был еще один нюанс- не горела лампочка ESP , хозяин божился , что просто сгорела лампочка . Проверил хвостиком - так и оказалось , ESP работает. Лампочку потом поменял. Короче- проехать, почитать все ошибки , и принимать решение о покупке. При покупке последней машины (это у меня уже девятая) я проверил не менее шести машин , пока не выбрал ,что понравилось. И вроде не пролетел, проехал за полтора года не менее 40т. км и серьезных поломок не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...