Есть похожие темы, но у меня немного другая ситуация. Проблема заключается в отключении кондея, как это происходит попытаюсь описать. Летом, в жаркую погоду, ни с того ни с сего может выключится кондиционер. При езде все нормально, но когда встаешь в пробку, то некогда холодный воздух превращается в теплый (горячий), в некоторых случаях начинают запотевать окна. Индикатор вкл. кондея горит, но по факту он не работает. При попытке вкл. - выкл. ничего не меняется. Если заглушить машину и некоторое время подождать (~30мин), а потом завести, то он опять включается, но не надолго, до первой пробки. Вообще во время движения заметил, что воздух холоднее чем когда машина стоит (но это мне кажется нормальное явление). Не подскажите в чем может быть проблема? И куда сначала посмотреть? Заранее спасибо!
Спасибо, АндрейР По деньгам в среднем сколько это будет стоить? Если промывать, то это еще +снятие бампера?
промывка со снятием радиаторов порядка полутора тысяч + промывка и дозаправка с заменой масла порядка 2.5т + проверка дырок обязательно имхо
нет это ошибка должна быть в ЭБУ у машины при диагностики узла - кондея) вообще если на ходу норм а когда стоишь выключается то это надо первым делом с разбором почистить радиатор кондея и заправить его по новой...
Была проблема один в один. Тоже думал фреон заправлю и все будет ок. Но после заправки все тоже самое. Подключили шнурок и вуаля-датчик G65 оказывается виновник. Заказал(2200р), поменял и все-езжу улыбаюсь.
После недавней замены левого омывателя фар, решил проверить на загрязненность радиаторов - оказалось грязищи там немерено, предыдущий владелец совсем не следил за автомобилем, ближе к лету во время ТО сделаю чистку, отпишусь помогло или нет. (мб фото отчет сделаю). Еще советую всем посмотреть сливные стоки воды под капотом... там оказалось куча листвы и всего-всего, последствия могут быть плачевными!
я тут на ТО как раз чистил стоки, пол сервиса глиной закидало))) это с учетом того, что летом я руками оттуда вытащил земли на пару грядок морквы)