Самопроизвольно включаются вентиляторы на радиаторе

Тема в разделе "A4", создана пользователем Flieger, 21 мар 2011.

  1. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Доброго времени суток.Машина А4 В6 AMB.Проблема следущая: при выключенном зажигании, минут через десять врубаются на всю мощь вентиляторы обдува радиаторов и молотят пока не передёрнуть ключь зажигания, после тишина несколько минут и опять всё поновой, пока клему с АКБ не скинешь.Происходит это не зависимо от температуры двигателя.Ошибок по ДВС не выдаёт.Может кто сталкивался, подскажите плиз...
     
  2. stranniks

    stranniks Участник форума

    5 апр 2009
    276
    A4/B6 1.8TQ 6МКПП
    Поставь на климате ECON,перестанет крутиться правый.
     
  3. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.653
    OOOO
    ДТОЖ меняй, который между двиглом и торпедой. было такое прошлой зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ozzysk

    Ozzysk Участник форума

    21 окт 2008
    472
    F10 525d xDrive
    Скорее всего, уплыло сопротивление датчика температуры двигателя (четырехконтактный- 2 на БУ, 2-на панель).
    Нужно на холодном двигателе, с помощью VAG-COM посмотреть показания всех температурных датчиков, расхождений почти не должно быть. Сравнить с уличной температурой.
     
  5. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Да, забыл.ДТОЖ 4-х контактный G62 заменил вчера, сначала тоже на него подумал, но ничего не изменилось.
    Самое интересное, что это происходит именно при выключенном зажигании.В движении, на заведённом моторе всё хорошо, включаются как положено по мере прогрева.
    Сегодня утром как только накинул клему на АКБ сразу заработали, после включения зажигания вырубились.:smile42:
     
  6. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Нашёл причину.Предидущему хозяину авто, видимо неакуратно меняли трапецию стеклоочистителя и отломали кусок короба, где находются блоки управления ДВС и АКПП, реле и много различных разьёмов.:icon_suicide:
    В итоге всё это залило водой, разьёмы и реле окислились и позеленели.
    После чистки контактов и замены реле всё стало работать как положено.
     
  7. mihasik71a

    mihasik71a Завсегдатай

    1 ноя 2008
    668
    А4\8Е 1.8Т 2002г.
    +1- истинно, верно. Такая же ерунда была, при том что ошибок не выдавал G62
     
  8. kuzvin

    kuzvin Новичок

    3 апр 2013
    1
    A4/B6 2.0 01г.
    Под мозгами релюшки стоят , там сто в гору все окислилось , либо замена реле ,номер не помню , помоему вторая ,если считать от лобового стекла