может уже было ,но поиском не нашел... после летнего сезона ( и не только) неплохо было бы поделиться впечатлениями прежде всего о комфортности и остальных составляющих ( управляемость, износостойкость, аквапланирование и т.д.) конечно всё сугубо субъективно, однако, может кому-то поможет с выбором. в голосовалке самые популярные, но в комментариях можно любые хвалить)
Дебильный опрос. Есть конти спорт контакт, но нет премиум контакт. Слово спорт в названии первой означает, что комфортной она не будет по определению. А вот вторая заточена как раз под комфорт. И одна из лучших, если не лучшая. ЗЫ. И вообще, все модели со словом спорт - это немножко другая песня...
создайте свой, если Вы такой продвинутый...критиковать все научились, попробуйте что-то сделать, а если не хотите или не нравится - проходите мимо. тут плюрализм и демократия - каждый имеет право спросить или создать, то что ему нужно...
Интересно, а в связи с этой распрекрасной демократией и блю... хрю... пардон, плюрализмой есть ли у меня право сказать, что глупость есть глупость? Уже целых две глупости?
С чего это ? У мну все машины на Mishelin sport - что зима, что лето. Комфорт, управляемость и аквапланирование на высоком уровне (! выбрать протектор правильный). НО износостойкость (ясен пень) меньше, чем на бридже например, т.к Мишка мягче=комфортнее))
Ессси что- лето Michelin Latitude Sport 3. Зима понятно, не sport (не верно сформулировала) - Michelin Latitude X-Ice North Xin 2 (так на всякий случай )
Самокритично. Есть шанс)))) А Вы по теме не пробовали свои мысли озвучить,раз уж влезли с другими песнями - обосновать т.к сказать....
Конечно не очень в сезон, но ладно) Большинство голосует за мишлены. Пользовался как то, долго служили, грех жаловаться. Я бы отметил еще пирелли, качеством не уступают. здесь выбирал.
Никто не упомянул о Vredestein Ultrac Vorti, откатал 10к, стёр 2.5мм, 1сезон, в размере 255/45/19. Стиль езды средне-активный, иногда отжигаю (Не пенсионер) В принципе, доволен, держак по сухому на5, мокрому 4.5, грыж нет, ямы были , пару раз ещё какие! Рулятся отлично! Колейности нет. Средней жёсткости, то что нужно. Достойный вариант, при невысокой цене . На контике не ездил, но хотелось бы попробовать.
Мысли не мужа, а юноши, потерявшего девственность с местной деревенской давалкой, и мечтающего жениться и прожить с ней всю оставшуюся жизнь
Мишлен грыжами известен!)) нокиан хакка зет или контик премиум контакт наверное самые комфортные. Ездил какое то время назад-поэтому палец на отсечение не дам что модель и состав резины не поменяли.
А вообще кто знает подскажите про пирелли пзеро? Сейчас в плане поставить на лето. 255-40-19. Слышал что у них корт усиленный и грыжу маловероятно на яме заделать. Но вот по техническим качествам говорят не очень, Типо аквапланирование постоянно, калейность плохая... все по отзывам в интернете нашёл. Подскажите может ездил кто то?
OMG... народ не тупите так.. никому вы не нужны вас закидывать.. пишите правильно, а не красные машины хорошие, а черные плохие
это какой-то феерический ппц тема про комфортную резину, а вы спрашиваете про P zero, которая самим производителем классифицируется как hight perfomance теплое от мягкого отличаете? и таких, судя по голосованию, аж девять блондинок
Тоже встает вопрос выбора летней резины, из личного опыта знаю, что MICHELIN Primacy 3, с которым покупал машину у дилера, оказался чуть шумнее зимней хаки R2 (не шипованной). Континентал тише? По стоимости тоже не очень ясно, вроде как нормальная резина 8-11 тыр стоит, при этом есть хака за 7. Особо вкладываться в резину смысла мне нет, но сезон откатать планирую. Что посоветуете?
Вполне вероятно что не по теме, но я поэтому и спрашиваю)) а вообще у мен стояла Michelin primacy 3 и я считаю что в принципе Мягкая и комфортная резина. Сейчас же нашёл колеса в сборе с пирелли п зеро. И подумал, а как она, стоит снять и продать или можно поездить?