Сальники распредвала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 6 июл 2007.

  1. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Господа! Менял сальники распредвалов в составе работ по капиталке движка. Есть подозрение, что зря я их герметиком по окружности помазал-один из них выплюнуло. Или надо было обезжирить место где они располагаются и только потом наносить герметик? Как правильно их ставить? Странно, что сальники никак не закрепляются и любое давление изнутри их выдавливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.727
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Сальники распредвала

    А зачем там вообще герметик? их же отлично прижимают вверхние крышки крепления распред.вала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Сальники распредвала

    Перестраховался. Видимо зря. Значит протираю керосинчиком, соскабливаю герметик и просто затягиваю крышкой?
    Вот интересно второй мне тоже разобрать? Вроде держиться, но в свете последних событих может и выдавиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.727
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Сальники распредвала

    Я не понимаю как его оттуда вообще выдавило,при закрученой крышке,его от туда молотком не выбьешь,может Ты его не до конца на вал одел,и крышка зажимает только кусочек сальника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Сальники распредвала

    Да вроде на одной голове нет там никаких стопорных выступов. На другой, постелька которая прижимает сальник, другая (вот и ответ на мой второй вопрос). Там точно сальник в углублении сидит. На второй сверху прижимается постелькой и всё. А в сторону звездочки коленвала он свободно выдавливается. (если всё правильно помню).
    А так, как ты предполагаешь, наполовину я его туда засунул - это врятли. Я бы и завинтить его не смогбы. Ну и увидел бы точно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Сальники распредвала

    Проверяй систему вентиляции картерных газов, там не должно быть давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Сальники распредвала

    Вентиляцию чистил, с ней нет проблем.
    В общем, разобрал, посмотрел. Судя по конструкции головки между сальником и кожухом ремня должна быть шайба, которая и должна препятствовать вылезанию сальника. Прижимается эта шайба, судя по всему, кожухом ремня. Вот.
    Со второй головкой непонятно, но там тоже никаких препятствий вылезанию сальника нет, а места под шайбу, вроде отсутствует (не стал разбирать).
    Заколхозил из толстой резины такую шайбочку, на первое время хватит, пока не сделаю пластмассовую.
    Да! С другой стороны головы заглушка тоже не фиксируется в головке. Там крепление шлангов пластиной прижимает заглушку к голове, чтоб она не потерялась. Наверное у мудрых немецких инженеров были свои мысли на этот счет, но я со своей колокольни их не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.727
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Сальники распредвала

    Нет там никаких шайб,у меня во всяком случае точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Сальники распредвала

    Ну или прокладка какая. :shock:
    У меня там под нее место, причем с углублением, чтоб шайба/прокладка не вращалась. А без шайбы при затянутой крышке подшипника сальник руками выковыривается без проблем. Соответственно менять этот сальник можно без снятия распредвала. Отвинтил звездочку распредвала, кожух ремня и вытащил сальник. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Сальники распредвала

    А вот это точно не правильно, а манжеты случаем не сильно "левые", замерь наружный диаметр, он должен быть больше диаметра в головке на 0.2-0.3мм, не меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.727
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Сальники распредвала

    У меня в такой последовательности всё установлено:Звёздочка(шестерня РВ),кожух ГРМ,сальник,больше ничего нет,и если не "отпустить" переднию крышку РВ(а лучше все)сальник вытащить не возможно.И как сказал saw может у Тебя "гранаты не той системы"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Сальники распредвала

    Хм... Значит АБМАНУЛИ с сальником!!! Хотя чуть-чуть он прижимается, но руками вытащить его можно.
    А вот место под прокладку/шайбу сам видел. Ну да ладно, поставил и забыл. Больше не течет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Сальники распредвала

    Млять!!! ну сколько раз говорили что такие резинки нужно только оригиналом покупать!!!!!!! ведь копейки, а капиталку из-за них иногда можно заново начинать!!!!было такое именно на V6 у любителей сувать неоригинал!!!!!Едет, типа круто всё перебрал..а потом вдруг бац, лампа масла, останавливается, дымок, поднимает капот, а там всё в масле...ну и нах такое????Если ещё скажешь что и болты крепления головки оставил старые, вааще в список игнорирования добавлю!!! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Сальники распредвала

    и никаких герметиков!!! да, и ещё "любитель герметиков" :love: - погляди сальник сзади левой башки у датчика хола...из-за герметика может нагреваться (засчёт трения о сальник или о вылезший герметик) металическая чашка с прорезью из-за этого плавится сам датчик...новый порядка 250 баксов, на разборах у нас 2500-3000руб, колхоз от ТАЗа рублей 100, но это делать тяжело...ювелирно я б сказал....
    из-за данного ВОЗМОЖНОГО КОСЯКА машина может встать в любой момент...искры нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Сальники распредвала

    Рад бы покупать оригинал, да кто бы мне его в нормальные сроки привез. Дело ведь не в деньгах. Я прокладку поддона ждал три недели... Да и не подумал я тогда, если честно. Спросил сальники - дали сальники. Какой фирмы не знаю.
    Болты головки все поменял, кроме одного нестандартного. В блоке до меня резьбу сорвали и нарезали чуть большего диаметра (на 0.8мм). Поэтому пришлось оставить старый. Затянул его 60Нм и довернул на 90-100 градусов (при норме 180) - дальше побоялся. Надеюсь проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Сальники распредвала

    по срокам сочувствую :cry2: , но в этом деле "...торописа не нада..." из-за одного болта вродь проблемм не должно быть...будем надеятся, что всё с запасом сделано...
    а по резинкам лучше оригинал..потому как стоит копейки (относительно конечно), но что б поменять - головняк ещё тот, да если они и летят, то последствия могут быть - печальные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...