Сальники приводов КПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ПАН, 25 мар 2005.

  1. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Подтекает масло из сальников приводов КПП
    Исходя из этого пару вопросов:
    1. Насколько большая проблема если менять их самому и как их менять?
    2.Не знаю какое масло там было залито, поэтому его придется сливать. Вопрос какое масло туда залить? Или даже не так, какое масло имеет допуск VAG для заливки в КПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    #2 Васятка, 25 мар 2005
    Последнее редактирование: 25 мар 2005
    тык http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%EA+%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB%E0

    и ещё тык.. http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%EA+%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB%E0

    ПОИСК РУЛИТ.... ;)

    ... а масло залей например трансмиссионку полусинтетику CASTROL MAGNATEC.. так же на сайте кастрола мона поглядеть совместимость по маркам авто на все марки масел кастрол
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ

    Васятка, не учи человека плохому и сам так не делай: в КПП льется СИНТЕТИКА GL-5 SAE 75W90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    А именно какое масло лить фирму?
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863

    Сначала проверь люфт в главной паре - в ссылках (см. выше) это есть. А так - удобнее на подъемнике или на яме. Откручиваешь крепление ШРУСов от ступиц колеса, откручиваешь болты крепежа внутренних ШРУСов к фланцам КПП (6 штук болтов под шестигранник, шестигранник нужен хороший, предварительно очисть гнезда болтов от грязи и смотри не сорви болты при откручивании), вынимаешь ШРУС, внутри фланца КПП есть заглушка, удаляешь её, под ней - крепеж фланца. Снимаешь фланец и меняешь сальник. Советую делать сначала одну сторону, потом собрав её - другую сторону. Заодно советую
    - после этой процедуры слить полностью масло из КПП и залить новое до уровня пробки - т.к. сальники текли - уровень ниже нормы - это плохо
    - проверь целы ли все пыльники на ШРУСах, не надо ли смазки в них добавить

    ЗЫ - кстати, проверь какие у тебя по ЕТКЕ или ЭЛКАТСУ сальники. Если такие - 016 409 399В размер 45*60*8 - то у меня есть пара новых, отдам просто так при условии самовывоза...


    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    :D :D синтетика.... я обшибся..
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Re: Сальники приводов КПП

    Не шестигранник, а звездчатый многогранник (но не торкс!), специально для болтов ШРУСов. Хороший - это факт. Болты лучше сначала чуток обстучать молотком, чтобы они легче стронулись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Может, я ошибаюсь, но по моим наблюдениям на прилавках доступных среднему автолюбителю магазинов встречаются масла данной вязкости далеко не всех производителей. Я встречал: ВР, Castrol, Valvoline, Mannol.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: Сальники приводов КПП

    Прально говоришь, прально!!!!! И этот многогранник надо в гнездо болта вставлять до упора, даже можно постучать легонько молотком, чтобы лучше вошел, иначе возможен срыв гнезда болта:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Еще вот вопрос дилетанта: А нельзя снять привод открутив болты от фланца КПП при этом не вынимая его (привод) из ступицы??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Можно. Ведь внутренний ШРУС позволяет гуляя туда-сюда изменять общую длину ШРУСа, поэтому открутив болты ШРУС можно снять, выведя его от фланца. Есть только одно НО - его в таком случае надо подвесить и закрепить. Просто опускать его вниз не советую. При его опускании и висении пыльник наружного ШРУСа испытывает сильные растягивающие нагрузки и может соскочить (если хомут старый) или лопнуть, если пыльник уже тоже старый. Ну и висящий ШРУС все-таки будет мешать далее делать работу - ИМХО его проще вынуть из ступицы вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Сальники тоже разные бывают.
    Там на внутренней стороне маслосъёмные риски стоят.
    Они зависят от того на какое направление вращения рассчитан сальник.На приводах они должны быть в двух направлениях,как ёлочка.На первичном вале-только в одну сторону.
    Если в магазине продавец- дилетант,то может размер правильный дать,а насечки неправильные могут быть.
    Так что обращайте внимание.
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ага, тем более, что речь идет всего лишь об 1 (одном!) лишнем резьбовом соединении - гайке (болте) ступицы.

    Только если работа выполняется на яме и машина стоит на колесах, ее нельзя перекатывать, иначе повредится подшипник ступицы при вынутом наружном ШРУСе, это надо иметь ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Всем огромное спасибо. Sewerok как можно с тобой связаться по поводу сальников? По ЕТКЕ посмотрел вроде-бы должны подойти. С меня пиво разумеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да ладно, харош, пиво!!!! Приедешь, заберешь сальники - вот и прекрасно. Живу я в Москве на юго-востоке в Марьино (рядом аналогичное метро). Надумаешь ехать - звони 8-916-666-47-56 Сергей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ага понял, номер записал, созвонимся, Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMG

    AMG Участник форума

    2 фев 2005
    260
    Saab 9-3
    Можно повредить подшипник? Просто у меня один подшипник передний гудит, не могу понять какой, а месяца 2 назад лопнул рычаг подвески и вылетел внешний шрус. Но при повороте руля влево подшипник меньше гудит, неужели 2 менять надо?
     
  19. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    похожий симптом
     
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    подшипники диагностируются так - едешь небыстро и резко поворачиваешь вправо, потом влево. Если в левом повороте шум слабеет - значит гудит левый подшипник, поскольку при левом повороте левое переднее колесо разгружается, а нагружается правое - вот и перестает левый подшипник гудеть - т.к. нагрузка пропадает.
    По опыту - лучше менять оба подшипника сразу, т.к. их ресурс примерно одинаков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...