Подтекает масло из сальников приводов КПП Исходя из этого пару вопросов: 1. Насколько большая проблема если менять их самому и как их менять? 2.Не знаю какое масло там было залито, поэтому его придется сливать. Вопрос какое масло туда залить? Или даже не так, какое масло имеет допуск VAG для заливки в КПП
тык http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%EA+%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB%E0 и ещё тык.. http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%EA+%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB%E0 ПОИСК РУЛИТ.... ... а масло залей например трансмиссионку полусинтетику CASTROL MAGNATEC.. так же на сайте кастрола мона поглядеть совместимость по маркам авто на все марки масел кастрол
Сначала проверь люфт в главной паре - в ссылках (см. выше) это есть. А так - удобнее на подъемнике или на яме. Откручиваешь крепление ШРУСов от ступиц колеса, откручиваешь болты крепежа внутренних ШРУСов к фланцам КПП (6 штук болтов под шестигранник, шестигранник нужен хороший, предварительно очисть гнезда болтов от грязи и смотри не сорви болты при откручивании), вынимаешь ШРУС, внутри фланца КПП есть заглушка, удаляешь её, под ней - крепеж фланца. Снимаешь фланец и меняешь сальник. Советую делать сначала одну сторону, потом собрав её - другую сторону. Заодно советую - после этой процедуры слить полностью масло из КПП и залить новое до уровня пробки - т.к. сальники текли - уровень ниже нормы - это плохо - проверь целы ли все пыльники на ШРУСах, не надо ли смазки в них добавить ЗЫ - кстати, проверь какие у тебя по ЕТКЕ или ЭЛКАТСУ сальники. Если такие - 016 409 399В размер 45*60*8 - то у меня есть пара новых, отдам просто так при условии самовывоза...
Re: Re: Сальники приводов КПП Не шестигранник, а звездчатый многогранник (но не торкс!), специально для болтов ШРУСов. Хороший - это факт. Болты лучше сначала чуток обстучать молотком, чтобы они легче стронулись.
Может, я ошибаюсь, но по моим наблюдениям на прилавках доступных среднему автолюбителю магазинов встречаются масла данной вязкости далеко не всех производителей. Я встречал: ВР, Castrol, Valvoline, Mannol.
Re: Re: Re: Сальники приводов КПП Прально говоришь, прально!!!!! И этот многогранник надо в гнездо болта вставлять до упора, даже можно постучать легонько молотком, чтобы лучше вошел, иначе возможен срыв гнезда болта
Еще вот вопрос дилетанта: А нельзя снять привод открутив болты от фланца КПП при этом не вынимая его (привод) из ступицы??
Можно. Ведь внутренний ШРУС позволяет гуляя туда-сюда изменять общую длину ШРУСа, поэтому открутив болты ШРУС можно снять, выведя его от фланца. Есть только одно НО - его в таком случае надо подвесить и закрепить. Просто опускать его вниз не советую. При его опускании и висении пыльник наружного ШРУСа испытывает сильные растягивающие нагрузки и может соскочить (если хомут старый) или лопнуть, если пыльник уже тоже старый. Ну и висящий ШРУС все-таки будет мешать далее делать работу - ИМХО его проще вынуть из ступицы вообще
Сальники тоже разные бывают. Там на внутренней стороне маслосъёмные риски стоят. Они зависят от того на какое направление вращения рассчитан сальник.На приводах они должны быть в двух направлениях,как ёлочка.На первичном вале-только в одну сторону. Если в магазине продавец- дилетант,то может размер правильный дать,а насечки неправильные могут быть. Так что обращайте внимание.
Ага, тем более, что речь идет всего лишь об 1 (одном!) лишнем резьбовом соединении - гайке (болте) ступицы. Только если работа выполняется на яме и машина стоит на колесах, ее нельзя перекатывать, иначе повредится подшипник ступицы при вынутом наружном ШРУСе, это надо иметь ввиду.
Всем огромное спасибо. Sewerok как можно с тобой связаться по поводу сальников? По ЕТКЕ посмотрел вроде-бы должны подойти. С меня пиво разумеется.
Да ладно, харош, пиво!!!! Приедешь, заберешь сальники - вот и прекрасно. Живу я в Москве на юго-востоке в Марьино (рядом аналогичное метро). Надумаешь ехать - звони 8-916-666-47-56 Сергей
Можно повредить подшипник? Просто у меня один подшипник передний гудит, не могу понять какой, а месяца 2 назад лопнул рычаг подвески и вылетел внешний шрус. Но при повороте руля влево подшипник меньше гудит, неужели 2 менять надо?
подшипники диагностируются так - едешь небыстро и резко поворачиваешь вправо, потом влево. Если в левом повороте шум слабеет - значит гудит левый подшипник, поскольку при левом повороте левое переднее колесо разгружается, а нагружается правое - вот и перестает левый подшипник гудеть - т.к. нагрузка пропадает. По опыту - лучше менять оба подшипника сразу, т.к. их ресурс примерно одинаков