Машина А6 С4 1996г 2.6 АВС. Прокладки ГБЦ начали сильно потеть. Было принято решение их заменить. Попутно притереть клапана и махнуть сальники клапанов. По отзывам приобрел маслосъёмные колпачки VICTOR Reinz. Заказал комплект 12-26058-01. Пришло какое-то г.... В коробочке не оказалось защитных втулок и сами сальники внешне вызывают отвращение: надпись VICTOR Reinz немного кривая, торчат куски облоя. Ставить такое желания нет. Начал копать интернет. Скорее всего Витя отдал производство сальников куда нибудь в Китай, и качество резко упало. Видос на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=epFWfHZxPnI. После этого был приобретен в тазомагазине комплект сальников Elring (для 16 клапанных тазов). На внешний вид оценка 5+. Сделаны во Франции. номер по каталогу 701.289 Знакомый моторист крайне отридцательно отозвался о сальниках Витька (садятся на направляющие очень легко бывают случаи что потом соскакивают вовсе после небольшого пробега), и очень хвалил Elring. Вот статейка про них http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm Но по сальникам Elring очень много плохих отзывов. Кто нибудь ставил что-то подобное(именно Французские, т.к они бывают еще Немецкими).????? Вчера сделал немного сравнительных фоток:
ну судя по штрих-коду VICTOR Reinz: Cтрана производитель Германия. Не знаю только, стоит ли верить этому коду
Именно колпачков - нет, сальники распредвалов засопливили через пол года, заменил на оригинал и забыл, так и продал. Колпачки ставил Goetze на 2 мотора ABC, один отходил 50т.к, и продал, второй уже 30, проблем с жором масла нет. А виктор и элринг что-то не внушают доверия.
"Вазовские" ельринги поселились нормально, не шумят, работу выполняют уже 3 года. На втором гольфе тож пока тихо ведут себя.
А какие они были? Германия или Франция? Просто по немецким ирлингам много негативных отзывов, по французским - наоборот.
Вряд ли.По моим подсчетам последняя(контрольная) цифра д.б. 8 а не 2 http://www.grandars.ru/college/tovarovedenie/shtrih-kod.html