всем привет. машина А90 В3 2.3NG потек сальник трамблера- в трамблере масло внутри.вчера ехал вонять начало маслом, снял крышку там масло. трамблер без вакуумника. ВОПРОС- может кто знает точные размеры этого сальника или с чего подходит ,что бы сперва подобрать потом снимать.родной или аналог наверно уже не выпускают.наверно придется подбирать.
Там нет САЛЬНИКА... там толькохрень чтобы ветер по головке в ВКГ не гулял. NG - раз это маслоотделитель - там под стаканом который полапельсина и просто аккуратно выбиватеся отверткой а потом вставляется деревянным поленом ( ну так было) есть мелоке отверстие вниз в каретер. Разумееется оно забивается и мало начинает гнать выше. За движком горизонатальная труба ( радиатор то сбоку?) она и приплюснута в паре мест.. Там зимой это и откладывается а потом усыхает. Снять её не спеши - шланги находить ныне сложно снять и нафиг замочить в солярке ( дешевле всяких валер вд и лавров. Солярка кстати только в путь как раскоксовыватель работает особенно теплая.
Тут если по движку такое то там третий джеедай на NG он и с эмулятором на таких газиках с ума сходить будет. ВКГ - согласен. Написал где это говно из за меленькой дырочки - у меня так зимой сальник выдавило пришлось шкивы снимать. Мосент затяжки под 300 нм открутить то еще удоволсьвие. Мда и метод - хороший вороток - помощник с крепкой мородой и на яме упираешь вороток с надетой динамометнической трубой куда то на колею над ямой а помошник держит дрыном головку с удлинителем. Ключи на старт и все отлично. Что на NG что на дизелях по ходу примерно один стартер стоит. Собрал один из двух на дизеля и работает . Не понимание что в двигле NG всегда должен быть ваккум относительно атмосферы. ОП!!! там же ещё и ваккумный насос дополнительный который на бензинке нахрен не нужен - качает вакуум от усилителя тормозов. Там нехилый поршень и если дыра между ваккумником и тем насосом то нехило будет пулять воздуха в голову и при том импульсно. Туда бы посмотрел - а вдруг. Ну и ещё - там в ваккумнике тормозов есть типа шплитна квардратного сечения . Он изнашивается и сначала через вакуумник из за него сечет подмес воздуха а потом он ломается. Это нажал на тормоз а он в полу и остался. Глухишь двигатель - деркгаешь гибок на ваккумнике и дальеш едешь до след светофора. Честно говоря уже позабыл что и как на тех машинках - но валяется надо чем то зимой снег уминать 90-я и там NG эмулятор и 4,5 рабочих цилиндра..
да все почищено и трубки и масло отделитель и пол апельсина, кстати оно и было не засратое.и масло не жрет и компрессия 12 во всех и дыма нет.просто сальнику в трамблере пиздец от возраста.сальник в трамблере есть.спс за советы.просто размеры хотел знать что бы машина не стояла разобранная пока ищу.
А с чего вы взяли, что в вашем трамблёре конструкция такая же? На драйве есть достаточно подробный отчет по ревизии и ремонту трамблера 2.3 NG https://www.drive2.ru/l/487626536044724350/ И так и да, для начала как уже писали выше, проверьте работу вентиляции картерных газов...
привет.а вы ответы мои перечитайте пож другим людям про ВКГ, если хотите что то посоветовать.спс.благодарю за ссылку.