Потёк передний левый сальник привода, АМВ типтрон квадро 1.8т 04г. Вопрос: масло вытечет из редуктора или из коробки и можно номер сальника и масла в оригинале ?
масло все не вытечет из редуктора. а в коробке свой сальник.меняется легко.еа доливку купи 1литр синтетики кажется 75 на 90.удачи;-)ездить можно
Вот: масло АКПП G052 162 A2 жидкость для главной передачи G052 145 S2 сальник привода правый 01V 409 399 сальник привода левый 01L 409 399
Если речь идет о левом сальнике ,масло для главной передачи не понадобится (собственно это и есть редуктор),есть редчайшие случаи еогда левый приводной вал клинит и приходится разбирать и с правой стороны , масло вытечет из АКПП (вытечет совсем немного ) ,масло ATF. Уже указано какое ... А теперь самое вкусненькое ;-) Операция замены сальника с левой стороны АКПП сложнее ,чем с правой в -первых потому ,что снятый приводной вал нужно будет распрессовывать ,а потом запрессовывать (подшипник в крышке) ,а во-вторых если на этом типе АКПП имется датчик скорости в крышке подшипника , то надо крайне аккуратно ставить обратно магнитное считывающее кольцо на вал (есть спец. выступ) ,кольцо хрупкое и при неправильной установке и дальнейшей сборки левого приводного вала (запрессовке подшипника) ломается ,результат - отсутствие показаний скорости или неадекватные показания(проворачивается на валу) ,если установлен тип АКПП без датчика скорости в крышке ,второй пункт можно опустить...Удачи..
Нужен срочно совет, заметил сильные потеки масла с левой стороны, оказался сальник, поменял его вроде как без проблем, датчика скорости нет, машин в профиле. Когда менял сальник там масла вовсе не осталось, все вытекло. При этом проверил уровень масла в коробке, оказалось что масло не хватает, но не просто не хватает а 1,5 литра долил, что при этом масло проверял 3 месяца назад, коробка внешне сухая, потеков нет. Из ходя из этого сделал вывод что масло в коробке и левого привода общее, так это или нет??? И если не общее то как поменять внутренний сальник если он там есть???