сальник коленвала

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем SIvan, 9 май 2014.

  1. SIvan

    SIvan Новичок

    5 сен 2013
    16
    А6/c5 2.8 99г.
    #1 SIvan, 9 май 2014
    Последнее редактирование: 9 май 2014
    Добрый вечер. Сегодня утром съездил в город по делам, приехал домой и заглушил. Через некоторое время подхожу к машине а под ней лужа моторного масла(я а***л). Поднял передок залез под машину а там все днище в масле от маслянного поддона до заднего глушителя. Под капотом передняя часть вся в масле, тутже разобрал морду скинул ГРМ и обнаружил что сальник коленвала! выдавило. Перед этим делал ТО(2000тыс. км назад) менял МСК, сальники распревалов, почистил заслонку, форсунки, почистил вентиляцию картерных газов.

    И зачего могло так произойти?
     
  2. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Хреновый сальник или криво был установлен.
     
  3. SIvan

    SIvan Новичок

    5 сен 2013
    16
    А6/c5 2.8 99г.
    сальник коленвала не менялся
     
  4. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    сам ответил на свой вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SIvan

    SIvan Новичок

    5 сен 2013
    16
    А6/c5 2.8 99г.
    Неужели вот так сразу от старости вывалился? Он даже не потел до этого.
     
  6. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    т.е. вы сняли ремень грм и открутили шестерню к\в?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SIvan

    SIvan Новичок

    5 сен 2013
    16
    А6/c5 2.8 99г.
    так точно!

    И уже поставил новый сальник.
     
  8. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    странно, сальник почти в плотную к шестерне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roman 898

    Roman 898 Новичок

    24 ноя 2011
    29
    Коми респ.
    А6С5 2,4 ALF 1999
    У меня такая же штука была, только этой зимой в минус 35 давануло.....думаю из-за картерных газов, хотя во время замены старый сальник был просто задубевшим как кость....скорее всего время пришло (двигатель ALF 1999 г.в.) Да, еще, когда менял, на всякий пожарный посадил новый сальник на герметик.