Сальник коленвала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 7 окт 2005.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Как сложно менять сальник коленвала га РМ двигателе, что нужно снимать и насколько сложно? И если делать на СТО то примерно сколько будет стоить работа и сколько по времени? Заранее благодарен.
     
  2. Sedoi

    Sedoi Bad e-mail

    10 мар 2005
    95
    Пежо 307 1,6
    Ответ: Сальник коленвала

    Их два, тебе какой нужно менять?Если задний то снимать коробку и маховик. Если передний то не очень сложно где-то час-два работы.
     
  3. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Сальник коленвала

    Если передний сальник, то нужно:
    - выставить коленвал по метке (совместить все установочные метки),
    - снять все приводные ремни (помпы и ГУРа),
    - снять шкивы приводных ремней,
    - снять пластиковый кожух ремня ГРМ,
    - снять ремень ГРМ,
    - снять нижнюю звездочку ремня ГРМ,
    - выковырять старый сальник,
    установить новый сальник оправкой вровень с краями передней крышки и собрать все в обратной последовательности.
    Вроде ничего не забыл.
    По времени занимает порядка часа (если руки правильно растут, у меня занимает 2 часа :hi: )
    На СТО за это возьмут от 1000 руб. (в Москве).
    :beer: