Всем привет! Собираюсь брать данную машинку , требует замены саленблоков и возможно замены стоек. Вопрос- сколько будет стоить сие удовольствие и где это сделают качественно и по нормальной цене? Спасибо!
Ответ: Саленблоки и подвеска на А6 45 Quattro Смотри здесь: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=155&unit=05E07680 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=155&unit=9B207682
Ответ: Саленблоки и подвеска на А6 45 Quattro сайленты плюс некоторые детали подвески мне насчитали на штуку (с деталями). но у меня в машину тысяч 60 никто не лазил судя по всему, там убитое все в подвеске
Ответ: Саленблоки и подвеска на А6 45 Quattro А как скоро ты будешь менять это все? Может к этому моменту уже тебе сделают, и ты отписал бы чего менял... Я листал много сервисов и магазов кто торгует запчастями, но там много всего и факноуз чего точно подлежит замене. Да и с аммоми надо определиться, я рассчитавал где то на 800 у.е., но предполагал что будет дороже. Честно говоря, я еще не в курсе как там дела с рычагами. А еще как мне рассказали там слева толи справа стоит рулевой наконечник с другой стороны(где должен стоять правый- стоит левый) . Вот такие пироги. Спасибо
Ответ: Саленблоки и подвеска на А6 45 Quattro Я буду менять у знакомых . Мой тебе совет - съездий на пару сервисов. ДИагностика подвески не очень дорогая. Потом сравни результаты. Перед поездкой - почитай литературу. Главное, ты должен казаться уверенным в том, что говоришь, так вероятность развода меньше. Один сервис думаю - рекомендованный отсюда. А дальше уже будешь думать. мне тоже все наконечники, и нижние рычаги сказали менять (и то рычаг - из-за шаровой). Вообще рычаг на сотке убить вроде сложно.
Ответ: Саленблоки и подвеска на А6 45 Quattro Вообще офигенно сложно с сервисами, по причине развода в таковых, один говорит- сделали хорошо, лругой- развели... Самое странное, что вроде бы казалось готов отдать и заплатить что бы сделали, сделали все и качественно, а нет- именно отдаешь заработаную зарплату за слова и обещания. Вопрос на заметку: сам пока езжу на Хундай Акцент- новый, хочу пересеть на A6 45 да и к тому же кваттро автомат 95 года, как считаешь оно этого стоит? Вообще очень хоца, но смужает год , советовался с теми кто знает или ездил на такой машине- говорят если делать под себя, то оно того стоит. Спасибо!
Ответ: Саленблоки и подвеска на А6 45 Quattro Про сервисы - согласен. Расценки у них выше, чем у меня ,А я вроде и учился долго и того... При этом какчество - ой. А самое что бесит - движок они может и переберут. А вот отвалившийся проводок искать никто не хочет - меняют электрику в сборе . ДА, СТОИТ! Я садился после 99. Сейчас иногда пересаживаюсь обратно. Словами это трудно объяснить, но там главная разница в ощущениях - как едет. На девятке ты вот точно как на табуретке - прыгашь, как на ралли, туда-сюда, вжик пых, а тут . Как говорили в "мимино" - "... то я тебя так довезу, что тебе тоже будет приятно!" вот ехать на ауди приятно. Так что бери. Денег конечно жрать будет больше чем акцент, но оно того ИМХО стоит. Особенно если ездишь много