Вопрос: слышал можно сайленты в рычаги запресовывать. В частности меня интересует нижний рычаг. По экзисту действительно сайлент продается отдельно. У кого-нибудь опыт был?
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка шпилька (или болт), проходящая через сайлент с гайками и шайбами нужного диаметра. Вместо шайб любые цилиндрические предметы достаточкой жесткости.
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка DmitryZ, нельзя ли по подробней процесс, пожалуйста.
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Это он написал-почти по науке(по полной науке-спецоправки должны быть) А если-по жизни--раздвигаешь большие слесарные тиски, до ширины сайлента.Вставляешь сайлент, так-чтобы селумин рычага уперся в тиски. Молоточком аккуратно по кругу, выбиваешь сайлентблок, затем так-же аккуратно забиваешь новый. Если кто скажет-что это неправильно, отвечу. У кого руки неправильные-и с фирменными оправками запорют.
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка ну у меня пресс есть хороший... главное, что я узнал - что похоже их можно прессовать, а не менять весь рычаг из-за одного сайлента... Это уже приятно
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Сайленты имеют слегка бочкообразную форму. Постарайся не проскочить середину
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Тож думал над этой темой,знаю что блоки продаются отдельно,никогда не менял ,не было необходимости,у меня как у ремонтника после клиентов остаются к-ты старых рычагов,из каждого 4-5 целых,так что мне до конца жизни(я имею ввиду жизни бочки) хватит,а убитые сдаю в люминь.Ну ващето наверна проще помучится поменять блок,чем пакупать в сборе рычаг,хотя каму как.
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка по моим статистическим наблюдениям первым умирает "шаровый палец",сайлент-блок только если при установке рычага ,его затягивали на машине НЕ СТОЯЩЕЙ ПОД СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ НА КОЛЁСАХ,тогда сайленблоки скручивает,и рвет....последствия неграмотной установки.......
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка dimo61, у меня шаровая вроде нормальная, а вот сайлет тупо разорвало и выдавило с одной стороны..... Fuhrer A6, конечно проще менять сайлент, работа таже что и по замене самого рычага, тока, еще запрессовать, но это не проблема, а разница в цене просто в разы...
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Согласен, только я считаю-первым дохнет пыльник шаровой, внутрь попадает грязь и размолачивает сам шаровый.А уж по затяжке сайлентов на подъемнике--это классика наших незатейливых сервисов.Причем, независимо от статуса сервиса Поэтому-все что могу сделать сам, делаю сам. И еще-маленькое напоминание автору рубрики:"Не забудь, обязательно набить смазки в отверстие болта верхних рычагов. Предотвратит последующие геморрои
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Василий К, можно уточнить о каком болте конкретнее речь?
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Ну да, вместо спецоправок (они же съемники), при подобной работе можно подобрать шайбы нужного диаметра. Можно попросить выточить у токаря. Основная проблема с выпрессовкой, так как рычаг алюминиевый. Пальцы, как правило, действительно разбиваются быстрее сайлентов при прочих равных (читай: при правильной установке). Недавно на рынке увидел дедушку, торгующего рычагами. На мой вопрос "сколько?". Он ответил "600р. за штуку" при условии обмена на мои рычаги. Разговорились, он рассказал, что восстанавливает пальцы, причем гарантирует их работу не менее, чем на 20 тыс. км. Не знаю будут ли они так ходить, но тогда не удержался и попробовал с помощью трубочки длиной 20-25см, одетой на палец его пошевелить - не получилось.
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Болт-который затягивает пальцы верхних рычагов. Как правило он закисает и после этого, начинается развлекуха:rotate: Чтобы этого не происходило при дальнейших переборках подвески я и посоветовал набить туда смазки.
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Василий К, спасибо большое за совет, буду иметь ввиду
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Хотелось бы добавить, именно туда смазки, а не смазывать сам болт, не допустимо - даже в камасутре так и написанно
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Если правильно понял, сайлент-блок надо затягивать не на подъемнике, а когда машина стоит на колесах (на яме к примеру)?
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Да , когда машина стоит на колесах и желательно с человеком на водительском сиденье, либо весом его заменяющим.
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка Я запрессоввывал взял подвеску рувиль говнища полная развалились сайленты через 10 тыщ. так вот я их выпрссовал на пресе гидравлическом а запресовал от старых ТРВешных и пробегал еще тыщ.15 а теперь поставил нормальную подвеску и не парюсь,чего и вам желаю.Не покупай говно.
Ответ: Сайленты рычагов передней подвески А4 - запрессовка 1. а для снятия нижнего рычага пружины стойки сжимать надо? 2. Пыльник на шаровой в мелкую трещинку уже. Но не порвался еще. Какой аналог может кто знает можно воткнуть вместо старого? Может от отечественного чего подойдет?