Сайлентблоки рычагов: просто резиновые или в металлическом корпусе?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деша, 27 май 2004.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Подошло время замены, и возник этот вопрос: какие ставить? Одни продавцы называют сайлентблоки в железе "усиленными", типа, лучше ходят. Другие говорят, что они для а/м с гидроусилителем. Если г/у нет - можно ставить обычные "ромашки".
    Если честно, это разделение непонятно(с гидрачем или без него). Подвеска одинаковая, и сайленты работают совершенно одинаково.
    Когда-то на В3 ставил "усиленные", усиления хватило на 2 месяца (ессно, ставил и обжимал правильно, так что в этом причины быть не может). Затем поставил обычные ромашки - ОК! Год отъездил и продал. (машинка была без г/у).
    Есть такие соображения. "Ромашка" состоит из центральной втулки и цельной резины вокруг нее. "Усиленный" же состоит из центральной втулки, затем промежуточной и собственно обоймой, и резина между ними. То есть, в "усиленном" объем резины гораздо меньше, следовательно, сайлентблок менее эластичен и быстрее порвется:confused:
    Прошу высказывать мысли на этот счет:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Менял года три назад. В магазинах говорили тоже самое, что и тебе. Зато по сервисам я намотался - у кого нет пресса, кто мучился запрессовать и не получалось (уроды - не умеешь, не берись). Так вот эти долбо... говорили, что лучше бы я купил в металле - запрессовываются как по маслу. Но я уже схватил резину. В конце концов мне их легко запрессовал с помощью тисков и какой-то матери мой ген. директор в гараже (курочить машинки у него хобби).:kruto: :laugh: :laugh:
    А вот сколько ходят в металле не проверял. Моим 3 года и 45000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Я запрессовывал обычным болтом. Нужно только предварительно создать небольшой натяг и вправить края в рычаг по кругу (любым подходящим неострым предметом).

    Вчера смотрел сайленты на машине - стоят в металлическом корпусе, причем ставили их 100% в германии. :confused:
    А что на это скажет ЕТКА?
    Афонь, окажи любезность:beer:
    А80, 93г, АВК.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Усилие на сайлеты, в машине с гуром больше, так что они должны быть прочнее, что собсно и подтверждается отзывами трудящихся. И пресуются они однозначно проще, так что вывод напрашивается сам собой.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    РОДНЫЕ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вопрос: С КАКОГО ПЕРЕПУГУ?:confused: Движение рычагов что с ГУРом, что без ГУРа - одно и то же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. afonia

    afonia Guest

    на В3 действительно есть 2 вида, на машину с Гуром и без, а вот на В4 там только один вид потому что они все с гуром!:D

    разница только по движкам! вот твой оригинальный код по VAG 857 407 181
     
  8. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    В смысле, оригинальные важно найти. Говна - навалом, которое разваливается через 10тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Re: Сайлентблоки рычагов: просто резиновые или в металлическом корпусе?

    :beer:
    ЗЫ А "ромашки" все равно лучше ходят!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6

    ИМХО покрути на месте руль с гуром и без. Скорость поворота колес на машине с гуром больше, соотв. и нагрузка на все узлы выше, весьма простая механика:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    А чё, рычаги тоже крутятся?:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А на кой бис им крутится, усилие к ним прикладывается поперечное, плюс машинки с гуром, комплектуются другими полезными вещами, АБС, кондей,и т.д. А это совсем не облегчает передок, так что по любому расчет этих сайлентов на большие нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    А я слышал, что "родные" для обыкновенной В3 - это те, которые с лепестками, а железные это вроде как для кваки...Но не уверен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Другие полезные вещи - не в счет. Знаю машинку - у нее кроме ГУРа никаких опций. Так что это не аргумент.
    И изначально речь идет о прочности сайлентов - тех и других. И я думаю, что цельнорезиновые прочнее и надежнее. И ИМХО уж если ставить на машину с тяжелым передком, так именно их. Возможно я не прав - вот и прошу мнений.
    Насчет нагрузки при повороте руля - не убедил. Она ничтожна в сравнении с нагрузкой, получаемой при езде по неровностям, когда сайлент и на кручение работает, и на осевое смещение, если можно так сказать.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну просто каталог глянь тогда все более новые и тяжелые машины получили от производителя металические сайленты.
    Вряд ли немцы решили утяжелить передок и ослабить подвеску. А потом могу сказать по собственному опыту, если попытаешься пресовать резиновые, проклянешь немцев до пятого поколения
    :D
    Так что я за металические, но выбор за тобой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Дык пресовал уже (см.выше)! Ноу проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...