Сайлентблоки подрамника задние на Б4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем trioxin, 20 апр 2016.

  1. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Всем привет!
    Возник один вопрос по поводу задних сайлентов в подрамнике на 80 Б4 с двигателем ABK. Вопрос вот в чем: чем отличаются сайленты с номером VAG 8A0 199 419 от VAG 8A0 199 419 А. Дело вот в чем, задумал поменять, год отходили и закончились.
    У меня стоят №1 (под 12 мм, т.к. авто 1994 года) - они в металлической обойме. №2 ставят на двигатели ABT и более мощные (AAH, ABC) - они в резиновой обойме (тоже 12 мм).
    Вопрос вот какой: чем №1 отличается от №2 по ресурсу и смогу ли я поставить №2 на свой авто с кодом двигла ABK. Перерыл весь инет, ничего дельного по этому вопросу не нашел.
    Если кто ставил те или другие, пожалуйста, отпишите преимущества и недостатки. (Не путать №2 с передними - там они одинаковые у всех)!
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • №1.png
      №1.png
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      254
    • №2.png
      №2.png
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      273
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.650
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    подойдут оба варианта, а какой лучше не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Вот и я не знаю, какой лучше. Но судя по логике №2 ставится на "тяжелые моторы" и в народе называют его "ромашка". Говорят, что покрепче будет. Пробовать буду его....
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не-а. На АВТ стоит №1.
    А №2, если его засунуть в АВТ (или в АВК), станет вечным. )))

    ЗЫ. Тут столько о них говорилось... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    А в чем тогда "прикол"? Его туда не впихнуть что ли? Подрамники и передние сайленты вроде как одинаковые с авто "тяжелые моторы".
     
  6. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Ставь под номером два, только для их установки нужен навык.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Весь прикол описан в ссылке. ))) А у меня и №1 стал вечным. Каким макаром - а тоже есть в ссылке. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Ссылка на 100 с лихуем страниц, спасибо! Чтением не обделен, правда читать так много не хоца! Выходят часто из строя задние сайленты и опорники. Задолбало менять их каждый год, вот и ищу более рациональное решение. Опорники хочу поставить meyle HD с "бубликами" до кучи. Кто что скажет по этому вопросу?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    :nod:
    В седьмом году ставил на свою, в этом году они сдохли. 9 лет, дороги - беда полнейшая. По пробегу за сотню т.км. Но ставить их...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ога, и продолжение еще есть. :lol:
    Но - все самое важное там в первой трети. И, кстати, оно читается интересно. Для тех, кто с руками. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #11 trioxin, 22 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    Я с руками дружу, но заморачиваться нет времени, поэтому обслуживаюсь у знакомых с руками в сервисе (мне проще заплатить):hi:. С сайлентами все понял (ставить буду ромашки). А подскажите по вопросу 2-й болячки - опорники. Замучали, каждый год меняю. Актуальна ли чашка от логана+бублик внутрь (а то сколько людей, столько мнений, внятной рекомендации так и нет)? И какой марки лучше опорник? Чтобы хотя бы продлить жизнь этому узлу подольше???? Бряканий, как у многих, нет и не наблюдалось, только просадка резины опорника идет. Как результат - люфт стойки.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А я три года на одних по бездорожью летаю - и полетаю еще.
    Нет. Там актуально кольцо от масляного фильтра. :lol:
    Майн Готт! Сколько вопросов у тебя... Почитай таки тему. :cool:

    А кто сказал, что стойка там должна стоять мертво? Тебе что, намертво к кузову ее притягивают? Твои знакомые
    Ась? Хех! :lol:

    ЗЫ. Раз тебе проще заплатить - зря ты эту тему завел. Плати и ездий. А оно и дальше будет у тебя сыпаться, ибо руки хороших знакомых хотят денех всегда. И никогда не сделают так, чтобы ты ездил без них по три года. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Много сарказма, уважаемый!
    Я понять хотел и совета, а то в многостраничной теме потеряться можно и к окончанию уже забудешь, о чем читал вначале!!!!
    Опорники ставил Lemforder 30753 01 и, исходя из тем в интернете и практического использования, останусь на них. По вопросу о том, что "стойка там должна стоять намертво", ну рассмешили! В моих писаниях этого не упоминается. Не первый год эксплуатирую авто, глупости не пишу.... А плачу тем сервисменам, у которых руки из правильного места растут. И меня это не напрягает!
    Спасибо за все советы, учту....