Сайлентблоки подрамника 45 кузов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Нидвораич, 15 май 2007.

  1. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Собстна вопрос вот в чем: чтобы заменить задние сайленты подрамник снимать не надо - только рычаги, а чтобы заменить передние - надо.

    Естественно, цена работ со снятием подрамника увеличивается в разы. [​IMG]

    В сервисе уверяют, что передние сайленты почти вечные и их меняют очень редко, но если рассудить логически, то будет очень обидно, если, заменив задние сайленты, через полгода, например, всеравно придется разбирать полмашины чтобы заменить передние... [​IMG]

    Так вот - если передние сайленты пока нормальные стоит их менять или они действительно долгоиграющие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    ни кто сайленты не менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NVV

    NVV Участник форума

    10 май 2006
    256
    AUDI 100/45 92г. 2
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    я недавно менял левый передний.. так мне ничего не снимали.. у меня он расквасился от жидкости ГУРа, так его по частям вытащили и запресовали новый, я еще смотрел в ЕЛСЕ там все снимается съемниками и запресовывается без проблем.. цена вопроса в Краснодаре 300р.
     
  5. Vadimych

    Vadimych Новичок

    13 янв 2006
    14
    100/45 AAR Avant mono
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    Вот и ответ на вопрос :)
    Раз никто не отвечает, значит не менял :D

    На самом деле этот же вопрос интересует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NVV

    NVV Участник форума

    10 май 2006
    256
    AUDI 100/45 92г. 2
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    кстати, что интересно, мне запресовывали какой-то опорой пневматической. Просто подсунули под подушку и потихоньку поднимали.. а машина своим весом запресовала сайлент.

    А вот как надо делать правильно
     

    Вложения:

  7. Chiphop

    Chiphop Участник форума

    10 мар 2007
    298
    Московская обл.
    Авдотья 100/45'Q (была)
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    Мне меняли, все 4, но скорее всего в их разрушении сам поучаствовал...
    Снимали двигатель (приподнимали)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    хм...

    если передние сайленты меняются тоже без снятия подрамника то тогда можно задние смело менять.

    получается так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    Я менял, все 4. Подрамник снимал безо свякой ямы, просто ставил машину на козелки (треноги). Нужен помощник; допустимо, если он не разбирается в машинах, лишь бы не был очень уж субтильным :)

    Вывешиваем передок повыше, чтобы было удобней работать, ставим козелки и снимаем передние колеса. Известным образом высвобождаем шаровые пальцы из стоек.

    Подставляем третий козелок под картер КПП и откручиваем гайки подушек.

    Выкручиваем болты сайлентов подрамника и выводим его из-под машины в сборе в рычагами и стабилизатором (можно еще и сайленты стабилизатора поменять, открутив по паре болтов - весьма удобно). Тут как раз и нужен помощник, потому как подрамник хоть и не тяжелый, но широкий, и одному с ним ворочаться под машиной несподручно. Поэтому удобно вдвоем одновременно откручивать болты справа и слева - каждый со своей стороны.

    Для крепежных болтиков задних сайлентов надо ЗАРАНЕЕ запастись 12-гранной головкой на 10 (не внутренний, а наружный 12-гранник!)

    Собственно, перепрессовывать надо только передние сайлент-блоки, а задние, как упоминалось, сидят на болтах, потому меняются легко.

    Для перепрессовки желательно еще в магазине (чтобы потом не бежать, уже сняв подрамник :shock: ), только купив новые сайленты, подобрать длинный крепкий болт с гайкой подходящего диаметра и кольцевые оправки нужной толщины. Повертев все это в руках, легко можно догадаться, что и как вставить и что куда должно давить, чрезмерная смекалка не требуется.

    "Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!" :)

    Сборка в обратном порядке, снова понадобится помощник для того чтобы завести подрамник под машину, взявшись за него слева и справа, и, подняв, наживить и закрутить болты.

    Далее - все, наверное, ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    Двигатель с подрамником не связан, он на лонжеронах висит. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chiphop

    Chiphop Участник форума

    10 мар 2007
    298
    Московская обл.
    Авдотья 100/45'Q (была)
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    Насколько я понимаю (не разбираюсь особо и ставили всё в сервисе) двигатель МЕШАЕТ замене сайлент-блоков, поэтому его приходится приснимать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    двигатель никак не мешает замене сайлентов подрамника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    как всегда согласен :nod: :drunk2: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    Хотел спросить, насколько эти сайленты влияют на плавность хода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chiphop

    Chiphop Участник форума

    10 мар 2007
    298
    Московская обл.
    Авдотья 100/45'Q (была)
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    можыть это как то связано с кватрой? или еще чтото паралельно делали, что пришлось "вывешивать" мотор? :shock:
    вродеб свои ремонтировали, не должны были опрокинуть :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Макарыч

    Макарыч Участник форума

    1 ноя 2005
    175
    Audi 100/45 Quattro 2.8 92г.
    Ответ: Сайлентблоки подрамника 45 кузов

    Вчера поменял передние, задние хорошие, заодно и рычаги. Подрамник снимали, на прессе все перепрессовали.
    По плавности хода, БУХ-БУХ на больших ямах не слышно, ровнее и глаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...