A4 B8 Сайлентблоки передних рычагов

Тема в разделе "A4", создана пользователем Артем 993ква, 20 май 2014.

  1. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #1 Артем 993ква, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Добрый день.
    Был ли у кого успешный опыт по замене с.блоков верхних рычагов?
    4 блока треснули а вот шаровые в идеале.пробег 90000 км туго ходят сами пальцы в посадочном месте. конечно все 4 рычага поменял , но думаю перепрессовать с.блоки и на всякий случай оставить в запас. блоки стоят 300 руб. в общем поделитесь опытом эксплуатации.
    Так же интересна инфа по нижним рычагам
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    А если болт не выйдет? А если при запрессовки лопнет рычаг? Шкурка не стоит выделки.
     
  3. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    о каком болте идет речь? рычаги сняты. на заводе сделали девайс который запресует с.блок. почему должен лопнуть?
     
  4. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Тоже интересно, почему лопнуть должен :)
    После замены сайлентов прошел тысяч 70, всё гуд.
     
  5. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #5 Артем 993ква, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Вы меняли верхние с.блоки? сами? на кузове В8 ?

    скажу более - на завод отдал ролики обводной и натяжной. точнее обводной. нужно снять завальцовку и перепресую подшипник. никакого колхоза. подшипник стоит 200р. обводной дороже 1000р. натяжной отдельно 700р. а подшипники в оригинале стоят турецкие. поставлю FAG можно вечно перепресовывать .
    подшипник закрытого типа, номер 6203.2RSR. зачем платить за деталь больше и не получить качественную запчасть. так же делаю чертеж для завода чтоб сделали натяжной ролик из металла. в оригинале он из пластика. осваиваю навыки инженерной графики полученной в институте)))))))))
     
  6. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #6 Артем 993ква, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    поменял сам этот СБ - все отлично и без проблем. рычаг как новый. будут 4 верхних в запасе.
    а мож и продам - за рычаги не стыдно. делал для себя
     

    Вложения:

    • рычг.jpg
      рычг.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      489
  7. 323rv

    323rv Участник форума

    21 фев 2014
    340
    А4/В8
    Доброй ночи! Подскажите если есть возможность по VIN, какие сайленты в рычагах(передний нижний кривой) 8K0 407 183 D или 8K0 407 183 A
    VIN XW8ZZZ8K4AG200626 подвеска.
    Заранее благодарен!:cool:
     
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #8 Футурама, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    Для верности открой капот и посмотри на его форму, и покажи здесь [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  9. 323rv

    323rv Участник форума

    21 фев 2014
    340
    А4/В8
    Только вечером доберусь до капота... Спасибо. Сфоткаю!
     
  10. 323rv

    323rv Участник форума

    21 фев 2014
    340
    А4/В8
    Вот! Похож на последнюю картинку
     

    Вложения:

  11. 323rv

    323rv Участник форума

    21 фев 2014
    340
    А4/В8
    Увеличил
     

    Вложения:

  12. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    У меня есть такие два, они 75мм в диаметре, покупал себе а оказалось что у меня 65мм. Это гидроопора. Могу отправить.
     
  13. Alex171984

    Alex171984 Новичок

    13 апр 2014
    94
    А4/В8 1.8TFSI 11г.
    У меня a4 b8 2011г. - 160 сил на диллере сказали нужно с буквой А на конце, заказал, получил, поехал ставить в Дилижанс, подходит механик и говорит они вам не подходят - маленькие, нужны с буквой D на конце.
    Было на прошлой неделе.
     
  14. 323rv

    323rv Участник форума

    21 фев 2014
    340
    А4/В8
    Значит все таки D... Спасибо отозвавшимся!
     
  15. 323rv

    323rv Участник форума

    21 фев 2014
    340
    А4/В8
    Олег, я в конце месяца буду брать... Если не уйдут у тебя, то я отпишусь тебе! А за сколько отправишь?)
     
  16. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Написал в личку.
     
  17. 323rv

    323rv Участник форума

    21 фев 2014
    340
    А4/В8
    Если кому-то будет интересно, то выяснил следующее:

    С "A"(65 мм) идет на стандартную подвеску. С "D"(75мм) на комфортную подвеску, пакет для плохих дорог. Опция 1BR
     
  18. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    [​IMG]

    Уважаемые одноклубники, сервисе приговорили сайлентблоки передних кривых рычагов (хорошо отвез бабушку в деревню, + 3 грыжи:) ).

    Етка, выдает запасть 8K0407183 D, у которой на экзисте весьма скудное количество аналогов.

    Под кодом 8K0407183 A бьется тоже сайлентблок (как я понял, что "старая версия"), но по допускам идут все те же машины и аналогов намного больше.

    Единственное отличие, которое заметил, что под модификацией с буквой "А" на конце тип установки значится как "Резиново-металлическая опора", а под модификацией с "D" - гидроопора.

    Собственно, вопрос: в чем между ними разница (резино-металлическая и гидро) и взаимозаменяемые ли это запчасти?

    Машина А4 B8 рест 2012 г. 170 лс вариатор.
     

    Вложения:

  19. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    а то что они разного диаметра не смущает.
     
  20. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    только что заметил, похоже не вар)

    интересно что за "гидроопора"