Кто-нибудь менял сайлентблоки балки на 100 С4 AAR? За оригинал мне в магазине зарядили за передние по 1100 рублей, за задние по 2000 рублей! Стоит ли покупать не оригинальные сайлентблоки? Как в магазине сказали что не оригинальные будут в два раза дешевле!
Недавно поменял все сайленты. Брал Лемфёдер самые дорогие 8 долларов. Лемфедером доволен, задние уже 1,5 года ходят.
Имеется ввиду передние и задние сайлентблоки переднего подрамника (балки) Все стоит впереди автомобиля!
Смотря сколько лет на ней ездить собираешься. И цитата из статьи Рубена про подвеску соток: "Стабилизатор поперечной устойчивости и рычаг крепятся на подрамнике через сайлент-блоки. Подрамник, в свою очередь, крепится к кузову также через 4 сайлент-блока. При большом пробеге автомобиля возможен их выход из строя, для их проверки достаточно вывинтить крепежный болт. Несмотря на внешнею схожесть с подвеской М-2141 подвеска AUDI имеет одну очень сильную сторону - все сайлент-блоки и подушки выведены из зоны возможных ударов, что для наших условий просто неоценимо." Поэтому даже неоригинальные, как мне думается, выйдут из строя очень не скоро.