Сайлентблоки балки на 100 C4 AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DLS, 17 янв 2005.

  1. DLS

    DLS Новичок

    8 ноя 2003
    64
    Audi 100 2.3 AAR 91 г.
    Кто-нибудь менял сайлентблоки балки на 100 С4 AAR? За оригинал мне в магазине зарядили за передние по 1100 рублей, за задние по 2000 рублей! Стоит ли покупать не оригинальные сайлентблоки? Как в магазине сказали что не оригинальные будут в два раза дешевле!
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.403
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты имешь ввиду зад. балку или передний подрамник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DLS

    DLS Новичок

    8 ноя 2003
    64
    Audi 100 2.3 AAR 91 г.
    Передний подрамник
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.403
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Меня у себя (давно) брал FEBI передние около 500р. зад. около 700р. проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Недавно поменял все сайленты. Брал Лемфёдер самые дорогие 8 долларов. Лемфедером доволен, задние уже 1,5 года ходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.403
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У Тебя машина другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DLS

    DLS Новичок

    8 ноя 2003
    64
    Audi 100 2.3 AAR 91 г.
    Имеется ввиду передние и задние сайлентблоки переднего подрамника (балки) Все стоит впереди автомобиля!
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Смотря сколько лет на ней ездить собираешься.

    И цитата из статьи Рубена про подвеску соток: "Стабилизатор поперечной устойчивости и рычаг крепятся на подрамнике через сайлент-блоки. Подрамник, в свою очередь, крепится к кузову также через 4 сайлент-блока. При большом пробеге автомобиля возможен их выход из строя, для их проверки достаточно вывинтить крепежный болт. Несмотря на внешнею схожесть с подвеской М-2141 подвеска AUDI имеет одну очень сильную сторону - все сайлент-блоки и подушки выведены из зоны возможных ударов, что для наших условий просто неоценимо."

    Поэтому даже неоригинальные, как мне думается, выйдут из строя очень не скоро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.403
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот их номера: 4АО399415В(перед) и 4АО399420Е(зад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DLS

    DLS Новичок

    8 ноя 2003
    64
    Audi 100 2.3 AAR 91 г.
    Спасибо!
     
  11. DLS

    DLS Новичок

    8 ноя 2003
    64
    Audi 100 2.3 AAR 91 г.
    Спасибо!
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    задние левый и правый различаются - 4A0 399 419 E и 4A0 399 420 E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...