Сайлент блоки подрамника A80 B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GoshaGT, 7 авг 2013.

  1. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Добрый день.
    Встала проблема замены сайлент-блоков подрамника моей Audi.
    WAUZZZ8CZNA126613
    Начал искать по каталогам ETKA.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=07E00132
    [​IMG]
    Первая непонятность - у меня сайлент блоки на M10 или M12 (склоняюсь к М10)

    Причём задние сайлент блоки имеют богатый выбор аналогов.
    А передние по сути - только аналог. (М10)
    С сайлент блоками М12 всё обстоит гораздо проще.

    В связи с этим вопрос:
    Чем отличаются сайлень блоки М10 и М12 (диаметром болта - это понятно.)
    Т.е. можно ли купить М12 и вместе с болтом поменять?

    Или можно взять с-б М10 от двигателся AAZ?:shock:

    :help:
     
  2. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Ах да! И ещё не маловажный вопрос!

    Сейчас многие повально ставят алючиниевые проставки в подрамник вместо сайлент блоков.
    Вот и мне предложили - 600 рублей за полный комплект (т.е. взамен 4-х сайлент блоков)
    Получилось довольно конкурирующее предложение (особенно на фоне покупки оригинальных передних с-б)
    Что скажете?
     
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Болт менять не нужно, под М12 и резьбу в "закладной" резать придется. Проще сделать на болт втулку из жестянки или выточить, если есть возможность. Эта втулка нужна только что бы отцентровать сайлент и всё. Я вообще ничего не ставил, просто выставил по центру и затянул.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    1992 год. С высокой степенью вероятности у тебя М10.
    Ставь люминий (это не связано с вышенаписанным).
    Сам планирую так сделать.
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Народ заморачивается в основном с Б3 кузовом, там мотор висит на этом подрамнике и как следствие сайленты страдают. На Б4 немцы решили эту проблему, повесив мотор на лонжероны. Если нет цели сделать руль чуть острее что ли, то я бы не заморачивался.
    А так цена нормальная кстати:nod:
     
  6. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #6 Dim4ik, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    У тебя еще старый вариант с М10, М12 шли с 93 года. Насчет алюминевых советую не заморачиваться, и так на этих машинах подвеска не идеальная, зачем лишнии стуки и вибрацию передавать на кузов.
    .
     
  7. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    люминия не было,сделали стальные и покрыли на цинк,я лично очень доволен
     
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Как всё просто - жёстко закрепить подрамник к лонжеронам.
    И почему инженеры Ауди не додумались до такой простой идеи??? :)

    Может лучше лишний раз обдумать, правильное ли это решение? :wink:
     
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    И чем именно?
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    #12 zhenek7108, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    в кузове В3 идиоты,а за бак в багажнике морду бы фашистам разбил
    а там теперь ни чего не болтается и не порвутся
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Если уже так неймется то лучше уже из полика делать, но ни как не метел в городскую машину.
     
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    и что случится?ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ типа лопнут лонжи и Т.Д не принимаются
     
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Комфорт. У тебя запределные постоянные ускорения и тормажения? Что есть такого в каждодневной езде с чем не справляються стандартные сайлены? После двадцати лет эксплуатации люди все еще с оригинальными езьдят и не видят проблем..
     
  16. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    вариант по сайлентам который устроил меня для б3- усиленные сайленты в перед и зад под 12 палец + втулки для болтов с толщиной стенки 1мм(0.95мм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    это решение уже давно обдумано до нас.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    эти люди просто ещё не устранили остальные болячки ))
    либо у них болты М12 и задние с/б усиленные.

    как вариант.
    У меня ещё и мысли были на М12 перейти с переделкой закладных.
    Но некоторое время назад я менял все с/б на VAG, поэтому передние трогать не буду, а вот задние (один из них) мне уже не нравятся.
     
  19. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Понятно, в общем при ограниченной финансовой возможности поставлю алюминий - поезжу, присмотрюсь, прислушаюсь. И если не понравится поменяю на сайлент-блоки. Изменений в конструкцию всё равно не будет.

    Благодарю за ответы-советы.
     
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    а с чего ты взял,что он ухудшился?даже небольшая дрожь на руле на ХХ не усилилась
    дороги