Сайлент-блоки подрамника 4F или как я излечился от грохота в подвеске

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем konstanta, 15 май 2013.

  1. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
  2. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Только воздух из пневмы при этом выпускать совсем необязательно.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.827
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А как тогда на подъёмнике 388 выставить?
     
  4. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    Ну у нас же висела на подъёмнике. Снизу домкратишь ступицу и делаешь 388
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.827
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    При рабочем давлении в баллонах может так легко с подъёмника кувыркнуться, либо сзади ещё подпирать надо. Короче либо стрёмно и с грубым нарушением техники безопасности, либо лишние телодвижения. Я всегда воздух выпускаю перед затяжкой сайлентблоков - это преимущество пневмы, на пружинах так не получается)). Выжигание сайлентов подрамника - такого я ещё не видел. Там всё проще и экологичней делается. К тому же такой горелкой можно легко прослабить закалку стали подрамника.
     
  6. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Согласен. Про "388 на подъёмнике" не допёр. Воздух лучше выпустить.
    Да, и с выжиганием как то перебор. Можно динамит ещё попробовать:wink:. Я выпиливал полотном ножовочным по металлу...
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.299
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да они и в прессе отлично вылетают. Если подрамник снят, то вопросов вообще никаких. Вот если подрамник не снимать, и ковырять на машине, то придется выпиливать, да.
     
  8. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    я же написал, что мы спускаем... тока не через комп, а через клапан...
    А проще - это как? Расскажите - вдруг пригодится... ?
    p.s.
    Не - там ничего не прослабится)) всё сделано тип топ аккуратно) брату верю как себе - таких спецов еще не видел... особенно по части электроники)
     
  9. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    А потом внешние кольца и выпиливали..
    Вы просто не представляете как там было всё прикипевши... Это по клавишам стучать легко)) Брат сказал - первый раз в жизни вилит, чтобы так заксивело - я хз почему - но факт остается фактом
    На одной выпилил полоску, сантиметра 1.5 шириной - и то еле выбил..
    Это просто был капец - поверьте)))
    p.s.
    Рома - съемник и пресс тупо не справились..
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.827
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да, прессом жёстко, на раз деформируется посадочное отверстие под сайлент, кто в курсе слабых мест в этой конструкции. Проще - это сразу пропилить внешнюю алюминиевую обойму сайлента, после этого даже самый прикипевший выбивается кувалдой с одного удара)). По крайней мере я проблем не испытываю. Хороший инструмент рулит.
     
  11. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    Ага - мы в курсе..
    Попробовали съемником - ноль
    Попробовали прессом аккуратно (благо есть оправка тютелька в тютельку) - ноль
    Пропилили внешнюю обойму - ноль
    Пока не выжегли, не распилили - не вынуть было... Причем один не выходил даже с распиленной обоймой(((

    Вообщем, бывает))
     
  12. TVR

    TVR Новичок

    31 окт 2014
    81
    4FH '11 CDYA
    Ребят, ничего не понял про 388мм на подъёмнике, это если верхние рычаги на опоре предварительно не затягивать что ли, как по мануалу?
     
  13. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Сайлентблоки верхних рычагов затягиваются на снятой стойке, без машины. Положение рычагов при этом устанавливаешь по старым, ну или по мануалу.
    А вот сайленты нижних (и стойки стабилизатора) затягиваются на машине, стоящей на колёсах в положении Komfort, или при имитации данного положения. 388 мм - это как раз расстояние от центра ступицы до арки в данном положении.
     
  14. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    Был грохот, заменил сайлентблоки в подрамнике, сделал сходразвал, грохот ушёл. Появилась другая беда, сильная вибрация во время стоянки остановки, как трогаешся всё тихо. Поменял подушки двигателя, результат ноль, стоиш трясется, тронулся всё ок. Куда копать? Подушки оригинальные, сайлентблоки лемферды.
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.827
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Передняя опора двс не должна касаться своего отверстия в телевизоре.
     
  16. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    Касается точно, её сначала со старыми подушками отпустили (подушки просели, при сравнении с новыми где-то сантим), а когда новые ставили тоже подтенули. Как должно быть?
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.827
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Окно на телевизоре под эту опору регулируемое. Надо отрегулировать, чтобы не касалась.
     
  18. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    Завтра попробую.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.827
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ещё вариант: не отцентровали подрамник. Отверстия в проушинах подрамника и кронштейнах опор должны совпасть. Проверяется оправкой подходящего диаметра.
     
  20. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    Данила, спасибо большое. Отцентровал подушку и всё ок, а мучился полгода.