САГА об интегралке, а так же о генераторе...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Данила_063, 1 фев 2006.

  1. Данила_063

    Данила_063 Bad e-mail

    20 дек 2005
    192
    1) Ауди 80S-B3,
    Други, у меня вопрос следующий.
    На аккумулятор идет хреновая зарядка. А при езде толком не заряжается.
    Аккумулятору год. Он нормальный. Пробелм нету.
    Я тут прикинул, а может первым делом и последним будет просто сменить интегралку... Я ее снял, там щетки уже практически сточились...
    Ну думаю, но как ни крути, они все таки еще не совсем стерлись и должны заряжать... Или я не прав.
    А то не вставляет меня на другой мшине ездить, ибо моя "бочка" сейчас на стоит. А ездию я, други и подруги, на ВАЗ 2131 сейчас, так что пощадите человека. Подскажите быстренько верный ответ.
    Интегралка или нет..?
     

    Вложения:

  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: САГА об интегралке, а так же о генераторе...

    Щеткам конец, либо меняй щетки, если умеешь держать паяльник, от класики подходят, либо меняй целиком регулятор, но это менее бюджетно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Данила_063

    Данила_063 Bad e-mail

    20 дек 2005
    192
    1) Ауди 80S-B3,
    Ответ: САГА об интегралке, а так же о генераторе...

    Спасибо, друК... Обнадежил человека...
    Звонил, щетки есть в наличии, на 2 типа генераторов. На один (надеюсь у меня такой) 200р. с копейками, на другой 500р. тоже с копейками.
    Да думаю похер, куплю в любом случае. Надежней будет.
    Ешо раз пасиба.
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: САГА об интегралке, а так же о генераторе...

    В магазине тебя спросят, какой у тебя гена - Бош или Валео, у них разные эти регуляторы напряжения. Глянь на наклейку на бочине гены.

    А САГА твоя какая-то короткая выходит :rolleyes: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Monter

    Monter Участник форума

    5 сен 2005
    130
    Audi 80/b3 1.8 NE
    Ответ: САГА об интегралке, а так же о генераторе...

    А на классику ТАЗ стоят 20р. - в 10 раз меньше!!! А пайки 15 минут. Сам менял - все прекрасно работает!
     
  6. Данила_063

    Данила_063 Bad e-mail

    20 дек 2005
    192
    1) Ауди 80S-B3,
    Ответ: САГА об интегралке, а так же о генераторе...

    О точно!!! Вспомнил!!! ВАЛЕО... Бош помню название, а Валео забыл. На Валео, кажется 200р. стоят.
    Завтра гляну.
    Да фиг знает, наше русиш приобретать... Уж взял родное, так взял... Но ради интереса, гляну ТАЗовские интегралки.
    А что САГА короткая, так это хорошо... А то итак с каждым днем все хуже и хуже в душе моей. )))
     
  7. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: САГА об интегралке, а так же о генераторе...

    Вопрос не в регуляторе напряжения (как ты его обозвал "интегралке"), а в щетках. У меня тоже щетки от Опеля стоят (5 минут работы паяльником), стоят 50 руб. Спокойно подкодят не только от классики, но и от всех ТАЗиков.

    Но, вопрос не в этом. Щетки они как свет в квартире - или есть или нет. Дохнут они резко и навсегда. У меня тоже плохо заряжал. Оказалось:
    1. Практически стертый до пластмассы коллектор.
    2. Сгоревшая одна обмотка (каким-то хером попавшим туда саморезом :confused: )
    Отсюда и пониженное напряжение на выходе гены.

    Поменял кольцо коллектора, обмотку, оба подшипника (люфтили конкретно), заодно и регулятор новый немецкий (у меня гена Бош-90А). Все обошлось в 1650 руб. :up:
    Теперь на 900 об\мин, при включенном дальнем свете, обогреве стекла, печке на III положении, и музыке на треть громкости напряжение на акк = 14,9 В.
     
  8. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: САГА об интегралке, а так же о генераторе...

    Ну и как - кипит АКБ?