Пролистывал форум и не особо нашёл тем по проблемам в эксплуатации и отзывов по этой машине. Это связано с малым их колличеством в клубе или они не ломаются и не доставляют хлопот своим владельцам? Очень бы хотел услышать отзывы владельцев, т.к. подумываю приобрести себе такую.
главное это двиг у нас тут есть одна s6 - три раза разбирали двиг для замены поршневой, благо БЦ цел был, вроде ездит и масло даже не жрет.
Не, для дыр по наддуву и сопливых турбин у меня есть S2. На каждый день хочу автомат с тяговым мотором.
у меня есть такая уже года четыре наверное. машина не доставляет никаких дополнительных хлопот по сравнению менее мощными собратьями. Конечно есть пара ньюансов изза V8, c которыми можно столкнуться но ничего критичного. чтобы машина нравилась важно понимать, что она едет сил на 250 и бодрее никак не сделать. Двиг+трансмиссия малоэффективны + немаленький вес машины. В итоге очень приятная тяга в самом начале, но в общем динамика никак не отвечает заявленной мощности. Читай - машина не для гонок. Ручная коробка чуть-чуть исправляет картину. Но так как машина в итоге все равно не для гонок, смысла в ручке не вижу.
главный плюс S6 в этом кузове это ее внешний вид, который заметно и выгодно отличается от А. Варианты салонов бывают тоже очень приятные плюс музыка Бозе именно в этом кузове имхо играет отменно, в других машинах тот же Бозе играет хуже намного.
С-гараж уже скоро полным составом прейдёт на C5? Да тачила, на самом деле надёжная. Бывают варианты, когда всякая мелочёвка летит. Но тут уже годы. Главная беда - автоматы. Основные проблемы с ними. По затряхиванию не понял... Если всё нормально с двигой и датчиками, то на ХХ он работает ровненько и не колбасится. А ещё машина ощутимо капризная к качеству бензина.
не могу сказать что на хх работает так ровно что монетка не упадет, но достаточно ровно на мой взгляд. в8 это жор масла в большинстве случаев.
Привет! У меня A6 - 300 л.с - мотор ASG. А может кто из знающих просветить, за счет чего достигается разница в 40 поней на А6 и S6?