S6 C4 не горит подсветка доп. приборов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nf1n1tel00p, 13 май 2014.

  1. nf1n1tel00p

    nf1n1tel00p Новичок

    24 июл 2012
    17
    S6/C4 2.2t 95г.
    Всем привет! Проблема в сабже. Лампочки в порядке, на контактах к лампочкам нет напряжения. Приборку многократно пропаивал во всех подозрительных местах, горелых элементов не нашел. Прошу подсказать, куда глядеть, в каких местах искать напряжение?
     
  2. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    тестер в руки и пошел прозванивать дорожки на приборки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nf1n1tel00p

    nf1n1tel00p Новичок

    24 июл 2012
    17
    S6/C4 2.2t 95г.
    Их много, понятия не имею с чего начать. Не подскажете, с какого пина какого разъема начать?
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Дорожки можно не по пинам прозванивать, их можно на целостность звонить- ведёшь щуп по дорожке и смотришь показания.
    А так слишком просто- по пинам звонить.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хех. Знакомая Эска на аватарке... [​IMG]
    Привет люминьстройцам на российском форуме! [​IMG]

    Че там по шлейфу, кстати? Звонил? Или визуально глядел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nf1n1tel00p

    nf1n1tel00p Новичок

    24 июл 2012
    17
    S6/C4 2.2t 95г.
    Здорова :).
    На авке не эска, сотка 2.8. Никак не сменю))
    По шлейфу - разъемы пропаяны, напрямую плюс с ламп приборки ни на один из его разъемов не звонится, везде некое сопротивление имеется.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, точно. Чего это я? :shock:
    Не звонится с основной приборки или с дополнительной?
    Или с обоих?
    Впрочем, какая теперь разница. ))) Ищи обрыв дорожек. Где-то трещина.
    В принципе, ничто те мешает кинуть провод напрямую через отдельную папу-маму. Этих разъемов в продаже как звезд на небе. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nf1n1tel00p

    nf1n1tel00p Новичок

    24 июл 2012
    17
    S6/C4 2.2t 95г.
    Буду искать обрыв. Колхозить неохота, но в крайней случае буду.
    Допустим найду трещину в дорожке - что делать с ней? Снимать лак и заливать олово?
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    А может просто плохой контакт на усилителе подсветки допов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Желательно пропаивать небольшим отрезком медного провода подходящего сечения.
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #11 oko-63, 16 май 2014
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Гадать не надо. Чтобы лампочка светилась, на нее, ясен пень, нужно подать напряжение. Напряжение на приборку подается по проводам через многопиновые разъемы. Точнее, для подсветки используются два пина, от которых на лампочку напряжение подаются по двум медным дорожкам платы приборки. Назовем их плюсовым и минусовым пинами. Дорожки - соответственно - минусовая и плюсовая. Если предположить, что напряжение по проводам доходит до пинов (что легко проверить), то делаем вывод, что имеет место обрыв одной из дорожек, или двух сразу. Наша задача: исследовать обе дорожки, т.е. два участка цепи, плюсовой и минусовой.
    Делать так:
    1. Взять электросхему приборки и найти, на какие пины разъемов подаются плюс и минус подсветки.
    2. От любого источника 12 В подать на эти пины напряжение.
    3. Тестером в режиме измерения напряжения проверить наличие напряжения на пайке этих пинов со стороны платы. Возможно, припой треснул по кольцу вокруг пинов. Лучше сразу пропаять все пины, даже если нет следов разрушения.
    4. Если напряжение есть, то начинаем исследовать плюсовой участок цепи. Один щуп тестера - на минусовой пин, а другим, начиная от плюсового пина, тыкать вдоль плюсовой дорожки в направлении к лампочке, пока не пропадет напряжение. Так найдется участок где имеется обрыв этой плюсовой дорожки.
    5. Если таким образом дотыкались до лампочки, а напряжение не пропало, то плюсовой участок цепи цел и начинаем исследовать минусовой участок цепи. Плюсовой щуп оставляем на на плюсе лампочки или на плюсовом пине (не важно, ведь плюсовой участок цел и везде есть напряжение), а минусовым щупом идем с другой стороны: от минусового пина тыкаемся вдоль минусовой дорожки в направлении к лампочке, пока не пропадет напряжение. Так найдем обрыв на минусовом участке цепи.
    6. Если нашли обрыв, осталось зачистить до блеска дорожку на пару мм по обе стороны обрыва и припаять кусочек медной проволоки. Очистить от флюса, обезжирить и покрыть лаком (хоть для ногтей).

    Вот и вся наука :).

    PS. Для осмотра дорожек, мест пайки хорошо использовать лупу или что-то подобное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nf1n1tel00p

    nf1n1tel00p Новичок

    24 июл 2012
    17
    S6/C4 2.2t 95г.
    Спасибо, весьма подробно.
    Электросхему в Эльзе смотрел, не нашел какие пины конкретно на освещение приборки идут. Посмотрю еще раз с пристрастием.