S6 AAN 2.2 не заводится меняются ошибки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем smoll, 22 янв 2010.

  1. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Интересная ситуация притащили машину S6 мотор AAN коробка автомат.
    Машина не заводится. Со слов хозяина приехал в магазин заглушил и все не завелась. До меня там полазил электрик (толковый) с тестором всроде все основные датчики звонятся как надо. Я покючил ваг считал ошибки было много мусору из за отключенных датчиков очистил и сново проверил. Блок выдает ошибку 513 датчик оборотов двигателя. С тут вроде бы понятно меняй все будет счастье. Но нет опять со слов хозяина ему его уже приговаривали он менял но не помогало. Стало интересно. Решил покрутить стартером и тут еще интрересней ошибка 513 пропала и появилась 514 Датчик холла. После выключение зажигания ситуация повторяется. При включенном хажигании ошибка датчика оборотов а после того как покрутишь стартером меняется на ошибку датчика холла. Вчера уехал позно электрик в гараже остался еще снимать етот датчик говорит снял прозвонил все работает. Вот и думает что да как кто может подсказать. Понятно что вариант "меняй оба" рулит но ведь это не наши методы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    У меня на диагностике выдавались такие же косяки,замена Д.Х. помогла.Этот датчик умирает не сразу,т.е.машинка может не заводится только иногда,потом этот симтом вылезает чаще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Про метки не спрашиваю ? Прверил?
     
  4. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    ошибка по датчику холла - может быть и датчик, а может дело и в проводке до него, так что не спеши делать выводы что дело только в датчике. Кстати при обыве цепи или неправильной работе датчика авто заводится не будет. Ещё метки проверь.
     
  5. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Метки проверили. Все верно. Интересно почему ошибки меняюся ведь пока не прокрутишь стартером идет ошибка датчика коленвала G28 (ошибка 513) и только после того как покрутил стартером и не выключил зажигание читается ошибка датчика холла. ПРоводку прозвонили от датчика до разъема и от разъема до блока управления. Вообщем поехал опять искать неисправность. Пишите ноут в машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    Насколько я знаю, на AAN ошибка датчика к/в будет висеть, пока машину не заведешь..
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Банальный вопрос: искра то есть и подача бензина?
    Если искры нет, то копать в сторону трех датчиков: ДХ, ДПКВ, ДОКВ. Ну а если бензина нет, то в сторону бензоподачи.
     
  8. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Искры естественно нет. ДА и ошибки на лицо при таких ошибках двиг не заведешь. Теперь вот новая инфа поставили датчик холла восмерошный та жи история. Еще одна деталь которую упустил в начале ошибка датчика холла приписка "механическое повреждение". Про датчик оборотов гдето прочитали что вро де как всегда до старта двигателя выходит потом пропадает. Так вот Смена датчика на восмерошный не помогла. Хотя если его отключить то ошибка датчика хола меняется в приписке на "нет сигнала или замакание массу" то есть мозг его тестирует и не находит в последем случае и видит в первом. Теперь следующе если подключить восмерошный или тот же родной датчик тдельно в разъем не устанавливая на двиг и в момент вращения стартера ножичком проводить вдоль татчика имитируя его работу то форсунки начинают щелкать (а значит появляется искра) и машина даже пытается завестись. При установке датчика обратно все возврщается обратно нет искры ошибка датчика холлла механическое повреждение. Датчик хола стоит прям за шкивом распредвала. Так вот оправка на шкиве которая вращается в зазоре датчика имеет незначительные повреждения ну совсем не значительные так мятинки не большие может в этом дело....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Последняя информация с поля боя. Машина завелась но ... проблема не решена. Завелась она выше описанным способом с имитацией работы датчика холла. Машина завелась и работает не глохнет. Понятно что если ее заглушить то она снова просто так не заведется. Куда теперь глядеть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    на родном датчике и "оправке" нету ли следов задевания?

    проводка датчика холла до мозга целая?

    откуда на "оправке" вмятинки взялись? :shock: фото повреждений?

    оправка на шкиве не провёрнута ? эквивалентно сбитой метке шестерни=нет работы форсунок и зажигания ..


    по осцилографу с холла "хороший " сигнал идёт?

    иммобилайзера,реле противоугонки в цепи холла ,дачика колена нет?
     
  11. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Реле и иммо в цепи хола нет иначе бы от "манипуляций с ножиком" она бы тоже не завелась" Внутри оправы есть какой то след (задир) не знаю от чего его обработали однако это не помогло. Оправка сидит на клепках и вроде не прееклепана. Знать бы как там она должна находится относительно метки на шкиве. Фото попробую выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Всем откликнувшимся большое спасибо. Корень проблемы вроде как определился. Шестерня ГРМ та что на коленвале оказалась провернутой. Похоже был плохо затянут болт ну и разбило на ней шпонку и провернуло немного. В дальнейшем она просто развалилась. По этому и невозможно было правильно выставить метки ГРМ и завести двигатель. Пока на этом все если после замены шестерни проблема не исчезнет то подниму еще тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Частая беда...проверяйте компрессию после сборки, могло клапана загнуть.
     
  14. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Все норм. Заменили шестерню. Завелась с пол пинка. Машина уехала. Всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну и славненько, что малой кровью обошлось :)