Здравствуйте! В январе купил сие чудо у диллера Покупал с авито-экспертом, наружку посмотрели, под капотом, по ошибкам, по электрике посмотрели. Ничего криминального. Поменял масло в движке, одна свеча с диким нагаром была, поменял свечи. На диагностике были пропуски зажигания (постоянные, но не критичные). Через неделю загорелся чек на катализаторы, поехал вырезать и началось... Оказалось, масло в цилиндрах, задиры (эндоскопом смотрели). Капиталка с гильзовкой, заменой поршней (перегородки колотые были) ну и цепи заодно (полный список з/ч на 2 страницы). Прошло 3 месяца, забрал на обкатку, через 500км - хлопок, двиг заглох, столб дыма сзади и лужа масла под капотом. Пригнал на эвакуаторе в тот же сервис, 4 дня прошло, еще разбирают для выяснения причин. Итого машина: 730тр капиталка: 430тр покраска: 82тр (сделали до кучи, пока з/ч ждали) масло, свечи и прочее еще на 50-80 Вопросы 1. кто сталкивался с капиталкой на v8? Есть успешные истории? 2. цена контрактника с Европы - 300тр с пробегом в 80-100т.км, есть опыт или опять лотерея? 3. какие у вас расходы на авто или что там еще навернуться может?
4 дня разбирать чего-то много по времени. Делов там 1,5 дня. По всему просматривается вина форсунок (черная свеча, пропуски зажигания, ошибки по катам), возможно форсунки не прыскали, а лили. Задиры от катализаторов, при разрушении частицы керамики в противофазах летят во впуск и потом на стенках + ссущие форсы смывали масляную пленку со стенок. Основной вопрос как была сделана капиталка (что попало под замену а что оставили старое), как была сделана гильзовка. Машина чипованая? При каких обстоятельствах хлопок? Бензин марки и октан По б/у моторам лотерея как с самим мотором так и с поставщиками таких моторов (никакой предоплаты и прочего разводилова).
Был в сервисе: справа блок пробит, слева поршень треснул. На поршнях (которые ближе к цепям) черный нагар. Что делать дальше с машиной пока не ясно, сервис свою экспертизу проводит. Дальше завод, где поршни делают будет свою проводить. Договоренность была такая - делаем гильзовку и меняем все "плохое" на новое, контрактник не берем, т.к. лотерея. А на выходе получаем мотор с ресурсом под 200к. По итогам 500км и такая ерунда. Думаю как выйти из ситуации с наименьшими потерями. Есть мысли как действовать?
Может рассмотреть поиск БУ мотора, но с условием разборки и дефектовки и сборки. Новый уж больно дорог.
Меня терзают смутные сомнения [q] Что, если кто-то разберет этот мотор, то собрать уже не сможет. И я не знаю как найти сервис в Питере, кому можно было бы доверять. Еще минус: контрактные моторы, которые видел, от 85тыс.км. Значит под подозрением: цепи, форсунки ну и вся ШПГ (если у меня на 133тыс.км. были перегородки раскрошены). Пока неспешно ищу в СПб подходящий сервис, либо буду продавать остатки как есть.
С разрушение перегородок совсем все печально, очень много вспомогательных причин, необходимо понять что привело к разрушению. Что говорят переборщики. Они часом не планируют провести ремонт из-за плохой капиталки? на 85т.км цепи? С чего это так быстро. Форсунки превентивно, все равно мотор снят. Стенки индоскоп, низ через поддон. Моторист нужен очень хороший.
Могу посоветовать мастеров. Не сервис, цены хорошие, ребята очень пряморукие. За результат своих трудов всегда отвечают.