Здравствуйте, подскажите пожалуста! Машина ауди а6 с5, мотор 2.8 АСК, проблемма в том что не заводиться холодная, приходиться долго крутить, но бывает, что раз и заведеться сразу(чудо такое), но в основном никак. Горячая с пол оборота заводиться, свечи новые поставил ничего не изменилось, кстати свечи сырые и глушак сырой, делал диагностику у оф диллеров показало что клапан вентиляции топливного бака не работает сказал из за этого тож может, поменял, ничо не изменилось. Подскажите может у кого было что то похожее или знает что это, пока грешу на то что форсунки не исправны. Спасибо!
Датчик температуры О,Ж похоже на помойку просится. прочитай на холодную сколько он показывает и сравни с наружной температурой
Для запуска холодного двигателя необходимо обогатить рабочую смесь, вот мозги в зависимости от температуры о.ж. и вычисляют на сколько это надо сделать, что бы мотор завести и свечи не залить. А так достаточно важный датчик так как от его показаний зависит не только холодный запуск но и экономия с экологией. Проверить можно с помощью Ваг кома , но вроде как то можно через климат увидеть, попробуй поиском воспользоваться. И еще, смотри показания на холодном двигателе, так как на горячем он может работать
Такая же фигня произошла...еле завелся. Посмотрел t в 135 вроде бы канале...через вагком. в 135 потому что там и вх.' и масло и исх' t. а так в общем при темп. окр. воздуха -12 температура ож была 57. из чего мозно сделать вывод что ДТОЖ накрылся. закал новый. Кстати, если его скинуть то t ож = -48, но это тоже почему то не помогло особо завестись. Думаю что он что среднее берет, а при мороще этого мало. Или не так? И еще, на климе (34 канал) показывает выход. темп. двиг, а не с ДТОЖ. Может на каком то другом канале есть данные с этого датчика?
Свечи уже залили и она не может завестись. Попробуй скинуть фишку с ДОЖ , нажать газ в пол и заводить, обычно помогает, но не сразу
Извеняюс но где находиться этот датчик? это на расширительном бачке? который внизу радиатора? или там вроде как еще вычитал слева вверху мотора есть какойто?
Ха..И так тоже пробовал. По итогу то завелся. Но, вот что интересно то. При снятии клеммы с ДОТЖ температура ОЖ становится именно такой и верны ли эти данные для контроллера ЭБУ двигателя?
Эти данные не верны, но вероятность завестись на морозе больше если смесь немного переобогощенее , а нажав педаль газа в пол вы немного высушили свечи путем поступления дополнительного воздуха, и некоторые эбу двигателя отключают вообще подачу топлива при нажатой педали газа в пол, специально что бы просушить свечи
Это то да. У меня на ЛАДЕ была тема - газ в пол, режим продувки цилиндров, так и есть.))) В с5 непонятно, есть ли такое? Но, я так делал.) ЗЫ Так какую t ОЖ видит ЭБУ двигателя при отключённом ДТОЖ?
А у меня так долго заводилась из-за закоксованных форсунок,катаюсь на гбо,и за ночь форсы спускали топливо и пока насос не прокачает ,не заводилась.Бывало заведу через 2сек а было и секунд 7-8.
кстати ребят, а почему если вот один раз утром заведу и тут же заглушу, а потом тут же заведу и она заведеться сразу. Как бы если датчик дает много топлива то он бы и опять дал ей холодной? или я чего то не понимаю?
Вот и у меня такая же фигня.Холодная с первого раза гонять надо.Но если сразу заглушить ,заводится с полтыка.ДТОЖ новый оригинал,стоит,и пофиг.Ошибок нет и показания правильные.(такие же что и на старом ,как оказалось рабочем датчике)
Это ваще не моя тема.Там у чувака помоему большие проблемы с движком который ваще не заводится.У меня всё нормально не троит и всё такое.Только при первом запуске утром крутить стартер долго надо,и подхватывает так как будто нагнетает давление топливный насос.Т.Е. за долгий простой давление ктото стравливает.Этот ктото или форсы или регулятор давления.(скорей Форсы)
Ну дык там, ближе к концу, об этом тоже говорится, вроде бы.) Собствено, ты сам и ответил на свой вопрос.)