Где он должен находиться? Отдали вместе с задними банками S4B6, хочу подключить заслонки. Я так понимаю он нужен для уменьшения пульсаций вакуума при работе заслонок. Если актуаторы заслонок подключить в впускному коллектору - их порвет наддувом или нет? http://www.audi-club.ru/index.php?t...nosti-na-a4v6-ehkonom-variant.210294/page-260
Вакуумом заслонки на хх втянет, клапан не даст им открыться под наддувом. Мне надо открывать заслонки при достижении определенной мощности (100...120 л.с., Сергейник надеюсь сможет это через ЭБУ сделать или тупо через кнопку)
Он работает от наддува. Вакуум в 1.8Т идет с впускного коллектора и через трубки-обратные клапана в ресивер и вакуумный усилитель тормозов. В режиме малых нагрузок помогает эжекционный насос. В автоматных В6 есть еще электрический вакуумный насос.
А самое простое купить комплект как у меня. https://www.drive2.ru/l/467271277279707371/ И сам с кнопки управляешь.
Нарисовано же на схеме что цепляеться к вакуумному аккумулятору . Разряжение и избыток есть у него цеплять согласно Эльзе и не заморачиваться все будет работать