S4 - не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mig29, 3 авг 2004.

  1. Mig29

    Mig29 Bad e-mail

    3 авг 2004
    49
    Audi A8 D3 4.2 04г
    #1 Mig29, 3 авг 2004
    Последнее редактирование: 3 авг 2004
    Ребята помогите советом или соображением! Машинка S4 AAN 1992 год

    Попал в стопор. Машина с утра перестала заводится напрочь. Оттащили в ремонт (у нас в городе Уфа единственный нормальный центр). Выявили, что на компьютер не принимает сигналов с датчиков на маховике (коленвала) - купил новые 2 штуки поменяли - картина таже :( Стоит поменять угол датчиков или не много сместить их заводится без проблем и передвигается тоже, работает ровно, но как заглушишь больше не заводится пока не проделаешь операцию над датчиками. Что это может быть? Любые догадки или описания к действию приветствуются. Если кто знает подскажите зазор какой должен быть.

    Заранее спасибо!

    ХЕЛП :unhappy:
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    н-да... я стаким траблом не сталкивался и не слышал даже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Несколько раз сталкивался с подобным.
    Правда на 3В моторе, там это вообще больное место с их тонкими маховиками и тонкой шпилькой.
    А собенно на авто после лобового столкновения такая хрень рано или поздно имеет место быть.
    На AAN такое мало вероятно с их наварными шпильками и толстым маховиком(в случае одномассового) , с двухмассовым впринципе такое возможно.
    Был случай прогиба коленвала- кстати какое давление масла?.
    Вот такие ужасы.
    Хотя все может быть намного проще.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mig29

    Mig29 Bad e-mail

    3 авг 2004
    49
    Audi A8 D3 4.2 04г
    Да давление в норме, даже намеков небыло никаких. Чувствую остается смотреть маховик. Кстати эти датчики к зазору как относятся и какой должен быть?
     
  5. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Проверь соединение двигателя и КПП с массой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    На счет нормы зазора-в литературе нигде не встречал.
    Когда переделывал атмосферные блоки под турбу, то выставлял 1.5мм.
    Посмотри осциллографом эпюры на 47 и 48 выводах разъема мозгов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gerasim2000

    gerasim2000 Guest

    Если машина заводится с толкача!!!
    Пару раз сталкивался с обломом штырька. Можно посмотреть через дырку стартера. Если таковое есть, высверливал остатки штыря, нарезал резьбу на 5 и вворачивал на клей обрезок болта.
    Кстати, зазоры не критичны, если датчик рабочий, зазор может быть до 3 мм.
     
  8. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Пару раз было такое, оба раза проблема была в датчике фазы. Один раз неправильно поставили ремень ГРМ, на 1 зуб. Второй раз был плохой контакт в проводах, идущих на датчик.
    Я так понял, чтобы блок стал давать искру и топливо нужно совпадение по времени сигналов с датчика фазы и датчика колена. Осцилом двухканальным посмотри временные диаграммы.