Вообщем машинка друга S4 C4 2.2t АКПП 94г.в. От меня далеко, поэтому саму машинку не могу пощупать. Проблема в том что пропала задняя передача на АКПП. АКПП в аварию не встает. Ошибки нечем посмотреть и негде. В его деревне даже ключ динамометрический это редкость. Вопрос в том какую АКПП можно ему поставить на замену. У него рядом продаетса АКПП от А6 С4 кватры V6 за недорога в отличном состоянии( с его слов). Его коробка едет нормально, не дергает. Что ему посоветовать? На что вообще похоже его проблема? Мультифункциональный датчик? Соленоиды? Гидроплита?
Вообщем коробка ZF 4HP18 FLA. Такую же ставили на 100/а6. Видимо будет брать её. Но я так понимаю нужно перекодировать ЭБУ акпп под другой двигатель. Так как ошибок по акпп нет(иначе бы встала бы в аварию и табло бы горело) делаю вывод что проблема не электрическая(мультифунциональный переключатель/соленоиды/проводка), а механическая.
1) Какая гарантия ,что коробас станет по посадочным ? 2) 100 % в коробке от V6 будут совсем другие передаточные числа 3) то же что и п.2 только касательно заднего дифа
Пошукай на ТК,там были предложения по автоматам. http://turbo-quattro.com/showthread...детали-связанные-с-ней&highlight=Автомат+2.2Т http://turbo-quattro.com/showthread...95-г-универсал-автомат&highlight=Автомат+2.2Т
1- Не подойдет по передаточным числам!! С автомата на блок подаваться будут не правильные значения и работа АКПП будет не правильная, что может повлеч за собой серьезные поломки АКПП. 2- Карданы под замену, т.к. у эсок и А6 они разные!!! 3- Проще найти АКПП!! В беларуси до 800$ можно найти, если в россии дорого..
А у меня такой вопрос, приобрел на днях А6 С4 двигатель 2л на автомате, такое ощущение что ездишь на вариаторе, можно ли заменить АКПП 4ступени на 5ступку, и если нельзя, то во сколько обойдется ремонт существующей или её замена