у меня дилер согласился бесплатно поменять коробку после завершения гарантии) пришло письмо из центрального офиса митсубиши о жесте доброй воли) коробка полностью в сборе придет в конце сентября, все работы по установке бесплатно)) доволен безумно)
Вот это респектище митцу! У знакомого на S65amg накернулся коробам через день (!!!) после окончания гарантии. Фирма оплатила только половину стоимости коробки.
11 сентября 14:00 ТРК "Северный Молл " пр. Культуры 41, POWERRACING при поддержке DFM на трассе Гоночный рай мероприятие Dинамика . http ://vkontakte . ru/event
Сегодня мой автомобиль окончательно окрестили - "S4 - гламурно-рафинировано-игрушечный спорт. А вот Evo - настоящий".
Это кто же такой желчный критик. ты скажи этому челу , что настоящий спорт это машина на каркасе со спец оборудованием, и спец. настройках двигателя , на которой каждый день по городу не поедешь. )
Говорил - это для них не аргументы. Без вариантов - ЭВО и СТИХ - это чистый спорт. Все остальное - поспа! Доказать обратное - не реально! Только на треке! А на треке у меня пока шоферка не натренирована с ними бороться......
нуу.. чистого спорта там конечно побольше, ну так она и дребезжит как консерва открытая ) А оскорблять свой автомобиль я бы не дал, закатал бы в хл.бало, если че то обидное протзнесли бы. А так с такими людьми бессмысленно спорить на данную тематику, тем болле это скоррее предлог погоняться, как провокация, чтоб тебя порвать.
У этих ребят наката лет 10! И ведра их раскаченные до предела, что через раз редуктора по трассе после заездов собираем..... Меня бесит, что таких как я считают априори мажерами!
Вопрос знатокам, как в машине отключить, без ущерба для здоровья машины, ЕСП и остальную хрень... Кто скажет кнопкой на панели получит тухлым помидором А то сегодня мой товарищ убрал эску в забор, т.к. очень хотел затормозить, но в условиях луж и хренового дорожного покрытия - машина тупо не тормозила!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам сидел пассжиром! На водилу не пинять, он КМС по автоспорту! Реальная проблема, не дающая мне вырваться вперед эво..... Постоянно приходиться перетормаживать, подтормаживать - аккуратничать в общем излишне...отсюда времена убогие..... А ехать на все деньги эти сраные системы не позволяют
В общем сумбурные пока эмоции: Сегодня отжигал на очередном спринте нашего клуба. В принципе все начиналось как обычно, за исключением погоды.... дождь, трасса очень сырая, лужи. Покрытие - асфальт с элементами всякого го*на типа камешки, песочек и т.п Первую попытку проехал в режиме ознакомления, т.е. протошнил, посмотрел все затыки, попробовал потормозить (почему попробовал - позже). По воде машина ведет себя совсем иначе, чем на сухом покрытии. Нет уже той остроты реакции - тормоз-руль-тяга! Машина немного подплывает! Т.е идет разгон на прямике, примерно оценивая скорость и тормозной путь, начинаю торможение, но АБС и ЕСП (далее АБСП), не дает машине тормозить, нет ни чистого треска АБС, ничего такого, просто отсутствие реакции на педали тормоза - лечится только отпусканием педали и новым торможением...а метры летят. В итоге местами ставил машину боком и тягой (опять же прерывистой) вытаскиваю корпус от отбойника! Делать это очень стремно, т.к. в машине НЕТ РУЧНИКА! Так же не понравилось, как машина стала реагировать на бросок рулем(резко ставим колеса в сторону минут на 25 + резкая тяга). Если на сухом покрытии - это четко приводило с заносу, то по воде идет боковой снос А РУЧНИКА НЕТ! На второй попытке решил поднять темп. Без вопросов, затычные связки проходил спокойно, т.к. скорость 30/40 А вот там, где можно было зажечь, т.е. на длинных переставках после или перед прямиками, приходилось реально ловить машину! Нет никакой информативности в управлении. Скорость после торможения 80-90, вроде можно войти, а машина плывет, подруливаю, дотормаживаю и только когда машина уже клюет носом начинается поворот с резким броском задницы конечно, т.е. опять ловим Всё это я повторяю имеет место при довольно большой скорости на входе, но не критичной! Эво спокойно пролетают, я как му*ак трах*юсь с поворотом. На третью попытку я решил было пойти с максимальным ускорением, но перетормаживая, НО... Мой товарищ избавил меня от этих мучений, словами "что ты траха*ешься? Давай я попробую, посмотрю как она не едет....." Далее смотрим предыдущий пост В общем я теперь не знаю, что делать. Это реально не езда а порнография! Если бы хотя бы можно было бы отключать этих хреновых помощников, я бы мог ставить машину в поворот под нужным углом и дополнительно гасить инерцию, а так....