22.08.10 воскресенье. На нашем клубном автодроме был организован ралли спринт. Буквально накануне забрав машину после ремонта, я думал как себя вести с этим автомобилем что бы найти с ним общий язык. Было решено провести работу над ошибками! Трасса была построена довольно скоростная и длинная, примерно 1400м под 2-5(7) передачи. Ехать решил не быстро, поднимая немного темп на каждой попытке и исправляя получившиеся ошибки. Я еще хорошо помню свой вылет и поэтому перед каждой загрузкой немного дотормаживал автомобиль. Прошел нормально — без жертв, несмотря на то, что уборов в этот раз было много. Каждую попытку я проходил лучше, отыгрывая у себя по 5-7 сек. В результате из 2-х минут почти вышел — 2.00.58 Если ехать на все деньги, этот автомобиль позволит обойти все заряженные Эво и Стихи. Поэтому будем работать над собой дальше) В предыдущий раз я грешил на слишком перегревающиеся тормоза. Это оказалось не совсем правдой. Сегодня я вполне нормально спрыгивал со 140 до 30 и при этом продолжал нормально двигаться дальше. Заметил интересную особенность, при резком и активном торможении с высоких скоростей машина начинает немного плыть (как и в предыдущий раз), НО если прервать торможение в конце и еще коротко ударить по тормозам, а потом уже начинать поворот и сразу после апекса открыть газ (главное не опоздать, лучше сделать это даже немного раньше, даже если немного страшновато и кажется что ширины не хватит), этот задний дифференциал реально помогает машине нырять в поворот и распускать машину раньше, чем ожидаешь вначале. Причем такого эффекта нет, если уже есть реальный снос, в этом случае машина ползет наружу. Очень интересное поведение. В общем будем знакомиться друг с другом дальше. Следующий выход планируется 19-го сентября.
мне вот все-таки интересно. у нас крименогенная обстановки понизилась в стране, или что изменилось?) Номера больше нарики и малолетки не скручивают никогда? По мне так лучше вообще железную рамку поставить - пусть менее красиво, зато меньше шансов попасть
Рамку этих негодяев выкину и сожгу. Мля за 120 тыр отдали грязную машину, какой то ***** шариковой ручкой порисовал на белой вставке водительской двери, хрен оттирается, руль не выставили прямо, локеры не закрепили, так болтаются, ужаснах :icon_suicide: И это сервис АУДИ, *****ы млин. Я в Хонде обслуживался, так они мне машину вылизывали всегда, все делали качественно. все смотрели, даже если я что то не видел... Поеду к ним проверять, что эти гондоны наделали по железу.....
обстановка думаю такая же, я просто стараюсь машину нигде не бросать без охраняемой парковки... береженого как говорится.....
Нарик, если ему надо, и с железной рамкой оторвет с "мясом" бампера. :smile30: Никогда в жизни никто номера мне и моим знакомым не скручивал, окромя гаишников. Я к тому, что рамка дилера под номером смотрится уродски и мешает обдуву кулера. Без рамки - очень органично.
отличные фотки! здорово что ты используешь свою машинку на все 100%! иногда кажется что ты морду больше нужного загружаешь, но может это из-за фоток)) желаю выйти из 2-х минут! думаю смена резины может помочь) хорошо описал поведение умного диффа
Скажите господа)) ,вот насчет зимней резины думаю, щас у меня на 19 катках стоит летняя 255/35 , а если на 19 радиус на зиму поставить 265/40 ,то не будет ничего задевать,вообщем что скажите?
Karenin ты прав, перегружаю.... Я перестраховывался немного.. Скажем так, еще не понял окончательно, в какой момент морду окончательно сносит поэтому и перетормаживал явно....
Думаю искать хороший вариант на шипах замучаешься.. ps вот хороший калькулятор по шинам дискам http://www.rimsntires.com/rt_specs....2=18&rd2=18&rw2=7.5&et2=35&text1=OEM&text2=18 я на аккорд в свое время подбирал на 19 зима, ничего не задевало
Зимой не надо пошире, желательно поУже. У меня зимние - как раз базовые 245/40-18 на стоковых 18" дисках.
Я езжу только на нешипованной резине зимой. Хорошо, меня тогда интересует ответ по профилю от Эсочников : в нашу машину если 40 профиль на 19 катки ставить на зиму, не будет ничего шкрести или задевать там при повороте руля и т.д ? Спасибо)
Точный ответ можно дать, только примерив такую покрышку и проехав на ней сколько-то. Мое имхо, что при вывернутых колесах на неровностях может задевать за арки.
Время реакции с последнего спринта: 1 попытка - 0,89 2 попытка - 0,66 3 попытка - 0,92 пс без ланча........
Кстати, ездил на Нюрбургринг 13-17 августа, ехал на другой машине, видел там РС5 вживую... Интересно выглядит,не терпиться у нас ее встретить и порвать на драге)))