На зад поставил больше для вида ну и плюс вылет автоматически на 4 мм увеличивается! На фейслифт все встанет точно! Почему вакумник и гтц, из-за того что педаль в глубине начинает работать! Шланги фигня, гонял летом жижа кипела роднае шланги от рс5 в норме! Дучше колодки поставить по производительней, у меня повседневка феродо ds1.11 и ds2500 трек 3000!
Америкосы говорят что вот это http://roc-euro.com/exhaust/oxygen-sensor-spacer.html?___store=smarttheme_en Помагает от ошибок с лямбдами, гле найти такие у нас, именно 45* другие с 034 тест пайпами не лезут!
Самая "едущая" эска в Москве уже обзавелась таким впуском) TRUFit Air Intake System for the B8 S4 and S5 http://www.ecodetuning.ru/eurocode-trufit-air-intake-s4.html обсуждение здесь: http://www.audizine.com/forum/showt...t-Air-Intake-System-for-the-B8-S4-and-S5-3-0T
Кто то ставил колектора суперспринт? И какой самый интересный вариант прошивки под них поделитесь плиз!!!
Подскажите кто коробку прошивал, что дало и по какой причине это делали? Заранее спасибо. Всем привет давно тут я не был.
т.к. мотор впринципе ближе к атмосферному по теме коллекторов , то прошивка особо не влияет приход будет полюбому (специально под коллектора нет прошивки) у Апр есть файл под без кат , но это тоже не специально для коллекторов я поставил еврокод коллектора прошивка гиак и мотора и коробки прошивка коробки дала ланч (возможность трогаться с оборотов с 4000 и отсечка в 7200 оборотов) ( в стоке ланча не было и переключалась на 7000)