Чип ставили после выхлопа? Выхлоп без катов?? Если да то были ли какие то проблемы с мозгами, лямды отключали?? В АБТшном чипе программа идет с учетом более производ. выхлопа и коллекторов??? Как Я понимаю после апгрейта железа надо и программу подпровлять под новое железо.
Сам Красил) Ты прям про Эво старый или Субару с турбинами внештатными)) завел разговор Выхлоп без катов (просто в трубу ввариваются специальные гнезда(которые немного приподнимают лямбды в отношении штатного положения) с проставками под лямбда и туда датчики вкручиваются,и всех делов,и никаких ошибок,и лямбда работают впорядке) Если в этой ситуации делается такой выхлоп,то просто на мотор меньше нагрузки идет,и он легче начинает работать,в следствии чего повышается немного мощность. Блоку АБТ как то по барабану на выхлоп,он делает Свою работу,просто машина выдыхает легче.
Кстати апр всех обманывает, они трже используют обманку, только вставляют её внутрь блока управления двигателем... А программу нужно менять и под выхлоп и под новый шкив, к лету ждем отечественный ответ
У товарища джип СРТ он был просто чипован(перепрошит мозг) , он заказал и поставил весь выхлоп с коллекторами после этого он поехал лучше ,а когда ему прислали прошивку под тюнинговые коллектора и он ее залил то просто пипец старт с пробуксовкой если раньше разница была 4-5 корпусов на квотер то теперь ноздря в ноздрю. А уменя был Q7 4.2 TDI и я его по незнанию просто перепрошил, а когда захотел чтоб еще быстрее ехал то надо было выхлоп ставить по ширше чтобы поднять давления турбин и меня остановило то что снова надобыло за прошивку платить по новой ; типа под весь тюненый выхлоп нужно новая прога, и у нас практически никто не знает что с дизелями можно делать (у друга завалили мотор на Q7 3.0TDI ввидать со смесью нашаманили) ПО ЭТОМУ и спрашиваю что как , потому что по моему опыту под люмое более производительное железо нужно настраивать мозг , что бы КПД тюнинга был положительным.
Это уже прям частная прошивка, пока не видел чтоб машину эту настраивали сами, знаю только об использовании готового продукта как Абт , Мтм ,Sportec, Apr и менее знаменитые чиповщики. Это не турбированный мотор, а компрессорный, поэтому думаю тут это не столь обходимо, а электроника в авто режиме итак считывает отток газов, и под это подстраивается. На Срт возможно поставили выхлоп и вылезла ошибка, мотор стал работать в аварийном режиме, после настройки параметров лямд( посоянные значения выставили и все, можно и таким способом их выключать) машина соответственно поехала с учетом выхлопа на полную фактическую мощность. Имхо
К новому сезону GIAC надеюсь наконец-то представит свое решение http://www.youtube.com/watch?v=-5r_nFkd-LE&feature=youtu.be
Прошивка будет в себя включать и активацию ланча на тех машинах, у которых его нет. http://www.youtube.com/watch?v=yCRD9sv6KnY&feature=youtu.be&hd=1
НА срт поставили выхлоп со спорт катами и со всеми лямбдами и ни каких ошибок не было , а вот когда перепрошили машина поехала, но на неполном газу загорается чек энжин. По соображением местных спецов сильно богатая смесь.
Так там то коробас Multitronic, а здесь вообще с двумя мокрыми сцеплениями S-Tronic. А вообще думаю максимум сил 500 , и то жопу надо будет порвать, чтоб такой мотор еще и железом довести.
я отстал от мира тюнинга оказывается все уже давно есть , система EMCS от АПР http://www.go-apr.ru/products/audi_20_tfsi_valve_lift_-_apr_ecu_upgrade.html
не 700 а 800 кобыл - спортековская RS6 на октябрьском анлиме. Говорят по Киевке до 100 за 3.3 сек. пуляла.