Антон, вот так всегда - купить, проехать пробег с гулькин нос, выкинуть с полляма или больше на туненх - и продавать пора уже
Да уж, следующий автомобиль хочу брать чтоб в стоке устраивал, больше нехочу всирать деньги в машину)))) Зато этот уже доработанный по уму кому то достанется, все сбалансированно и проверено.
В субботу на спринте отодрал Порш 911 купе на стоковой эске ну и всяких турбояпов.... Было много вопросов и удивления - ".....мы думали Ауди только прямо ездит???!!..... - ДА, все, кроме S4B8 "
Несколько страниц назад попадалась фотка с шильдиком supercharged. Мне обещали привезти пару штук. Никому не нужно больше? Приклею его на ку7 с эсочным двигателем)
Sпорт в Sмокинге Что бы это значило… Это красивый и комфортный седан. Начиненный самыми современными системами и гаджетами. Очень быстрый и с отличной управляемостью. Идеальный автомобиль? Я считаю, что для каждого из нас слово идеальный носит очень субъективный характер. Для меня, в этом автомобиле не хватало немного быстрый и чуть-чуть управляемый… Было сделано немного иньекций адрелалина от MTM и Jetter, что добавило автомобилю мощности и динамики. Мышцы подтянули с помощью H&R. Обувь — самая легкая и цепкая OZ + Toyo. Все сделано по принципу не навреди, дабы оставить автомобиль в том самом Sмокинге, в котором он был изначально. В минувшие выходные я смог таки вырваться на трассу, для тест драйва в боевом режиме Трасса представляет собой набор разновеликих поворотов с репепадами высоты. А что еще нужно, для оценки управляемости и динамики автомобиля? Явно не прямая Tykkimäen moottoriurheilukeskus, Kouvola, Finland Динамика автомобиля — отлично! Даже с учетом того, что прямых участков на трассе почти нет, я мог разгоняться везде, начиная сразу с апекса. Подхват везде и быстро… очень быстро! Отдельно еще раз похвалю коробку S-Troniс — задержек нет, в ручном режиме коробка переключается вниз очень четко, даже на две три передачи и держит, даже если последняя упирается сразу в отсечку! Я думаю мало автоматических трансмиссий может похвастаться таким режимом работы! Тормозов вполне хватает. По крайней мере, на данной трассе я использовал действительно эффективное торможение только на двух участках, в остальном, небольшая загрузка перед входом. К слову вся трасса проходится на 1-2 передаче и только на двух участках третья. Управляемость — отлично! Сразу оговорюсь, что это конечно не карт. Но собственно я этого и не требовал от автомобиля. Для меня идеально — это баланс между комфортом и спортом, но в пропорции "я решил" В критичных режимах, с выходом из быстрого поворота на прямик с эффективным разгоном я доводил автомобиль до сноса передней оси… который при увеличении тяги превращался в занос с выравниванием задней оси! Владельцы пропеллеров теряли челюсти Торможение в конце прямой я начинал на скорости 180-190, где например 135-я упиралась на 140-ка. В остальных поворотах я ни разу не терял контроля автомобиля, все очень прогнозируемо. Автомобиль просто липнет к трассе, облизывая один поворот за другим. Кренов практически нет. Все наблюдатели, зрители и маршалы уверяли меня, что не заметили ни одного отрыва колеса от дороги. Что в принципе соответствовало моим ощущениям. После объявления результатов я предложил особо желающим небольшой прохват по трассе в режиме "ринг-такси" Кроме впечатлений и всплеска эмоций, мне задали всего лишь один, по моему мнению, интересный вопрос: — …а ты что, все это время ездил с включенным климатом? — Да! Ведь это Sпорт в Sмокинге! ps оценка автомобиля мастером спорта международного класса — "это лучшая из серийных машин, на которых я ездил!"
Очень приятно тебя читать! Уважаемые эсочники, наткунлся вот на такое чудо! http://www.audizine.com/forum/showt...-TFSI-Supercharger-Coolant-Performance-System Я кстати уже поставил себе карбонио интейк от апр, рад как слон:icon_suicide::[:]||||||
Полностью переработанная система интеркулинга. Две штуки баксов в пиндосии... подождем кункурентов. Эво2Мэд, что-то прибавилось с впуском?
Привет, согласен, ждём конкурентов, НО комплект не хилый и видимо цены будут сопоставимы... Конечно, иначе игра не стоила бы свеч, изменилась реакция на педаль газа, при переключении обороты по другомы "подпрыгивают" ну и звук чарджера приятно ласкает слух ну и вид подкапотного пространсва супер!
Повышенный шум при работе на ХХ, а так все нормально. Решили поменять - поменяли. Ничего в поведении машины не изменилось, просто шум от компрессора на ХХ стал меньше (ушло "шкворчание").