S4 B8 3.0 Supercharged

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Treiber, 22 июн 2010.

  1. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Блин всё уже просмотрел, все стаят стратмосфиер... Ну я думаю он один из аллюминия, поэтому и звук хорошо слышно...
     
  2. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
  3. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #583 nickyracer, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Херня эти все впуски.
    Лошадок и ньютонов с гулькин нос даже с явно лояльными стендовыми замерами.
    На стратмосфере в очень плохом месте фильтр стоит, там грязи дох... в нашем климате и с дорогами
    Мое имхо - все штатное, просто замена элемента каждые 7500.
    Я специально, как купил, препарировал штатный впуск и внимательно его осмотрел.
    Он реально "холодный", в то время как стратмосферный воздух за радиатором берет, как бы они ни пыжились про использование штатного воздухозабора.
    Это мое имхо. У меня есть на него деньги )), но впусками еще на япах наигрался. Не стоят они того на штатном чарждере (турбине).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    В принципе согласен, я по твоей рекомендации выкинул сеточку из штатного впуска и буду менять штатный фильтр каждые 7500!
    Но как сделать так чтобы звук чарджера был слышен? Я так понял что всё дело в подводящей трубе к коробу, может её заколхозить например из алюминия?
     
  5. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я бы не заморачивался чисто ради звука. эСка - не тот автомобиль, она чтоб БЫТЬ, а не казаться.
    На тюнячках чарждер слышен через резонирование алюминиевой впускной трубы и сам открытый элемент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Treiber

    Treiber Участник форума

    16 июн 2010
    491
    S4 B8 3.0
    Ник!! +1 Не в бровь, а в глаз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Не надо колХоза- можешь вообще не угадать и потерять немного мощности. От Awe с силиконовой трубкой тоже будет слышно, просто не напряженно для ушей, так как в штатной трубе стоит спец резонатор который глушит чарджер звук, а в Awe его нет, и диаметр рассчитан, и воздух внутри особо ненагревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    А как вам такой вариант?
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php/403062-APR-Carbonio-Intake-Teaser!

    Да, ещё вопрос! Скоро надо менять масло, Ник тут писал про мотюль x-lite 0x30 а пойдёт ли оно? Или взять мотюль специфик 5х30 специально для вага?! Так же у меня есть кастрол лонг лайф 5х30 как раз на 1 замену или же всё таки лить оригинальное масло ауди!
     
  9. Treiber

    Treiber Участник форума

    16 июн 2010
    491
    S4 B8 3.0
    Тоже верно!!!!
    EVO2MAD, Эска это в первую очересь полноценный комфортный седан, и уж никак не табуретка для долбежки (на меня не смотри;), Не нужно ее портить, а сделать это очень просто!
    Всегда будет кто то быстрее, не гонись за виртуальной мощностью! По своему опыту скажу, что основная масса гонсЧеков не умеет ездить и на 100сильных машинах. Остальные л.с. - понты. А для понтов, Эска не очень подходит:)
    Можно немного улучшить, то, что задавил Ваговский маркетинг, не больше! Я думаю основная масса владельцев Эски со мной согласиться! Эска никогда не встанет вровень с ГТР или Эво на треке, в то время, как ГТР и Эво никогда не встанут рядом с ней по уровню оснащения, комфорту и стилю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12

    Гыы ,я себе такой впуск полный поставить запланировал:icon_suicide::D как только в продажу выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Во-во, почитал и тоже для себя решил стейдж 2:sluni:, нашёл там и твой коммент... :drunk2:
     
  12. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Согласен! Я и не собираюсь ничего колхозить! Только выпуск впуск и чип:smile42:

    Так про масло никто ничего не ответит?!
     
  13. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Лей Мотюль специфик (не помню, 504.00 или 502.00) 5х30, мой совет, и меняй его каждые 7500. Кастрюль фтопку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Да о нём и думаю! А ты почему х-лайт льёшь? Может его лучше, но не жидковат ли 0х30?
     
  15. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Высокотемпературная вязкость у Х-лайта высокая, 12,9 вроде. Лей и не опасайся, особенно на зиму. У наших моторов норма 5-30. Меня Х-лайт против специфика прельстил эстерами и именно нулевой нижней вязкостью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #596 nickyracer, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
    Ребят, ну вроде все неглупые.
    Спору нет, впуск выглядит неплохо. Но:
    Этот тип фильтра (марлевый с масляной пропиткой) хуже всех фильтрует пыль и грязь. Я купил такой фирменный на свой новый спорт-квадр (Ямаха Раптор 700), но уже позже наткнулся на пиндосский форум, где народ жалуется, что моторы их квадров с такими фильтрами накрываются именно по этой причине.
    В пиндоссии с их помытыми шампунем дорогами на автомобиль это все можно, а у нас?
    Кроме того, размеры фильтрующего элемента не впечатляют - штатный примерно того же размера, да и к моему 700-кубовому Раптору похож габаритами.
    И еще -посмотрите конец дискуссии на аудизайн - народ в открытую говорит, что график АПР отфотошоплен, и что показатели завышены, а представитель АПР как-то невнятно отвечает. Не может быть такой ровной кривой в реале.
    Ну и как всегда - заявлено еще в октябре 10 года, прошло полгода, а впуска нет.
    Он, конечно, даст несколько лошадей и ньютонов, но лишь пока чистый (засираются такие фильтры быстро) но ОЧЕНЬ сомневаюсь, что прирост этот даст больше десятки на квотере, да и та - погрешность измерений.
    Я понимаю, что деньги карман жгут и ну очень хочется, но эффект-то, кроме звука, вы не заметите!

    Читал на Форсаже отзыв парня на Финеге 37-м Купе, он сказал, что стартовали две такие машины: одна - фулл сток, у другой - полный бескатовый выхлоп, полный впуск (две трубы, два открытых фильтра) и чип. 0-220 тюненная на 2 корпуса впереди. Сильно много при таких затратах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    У меня пока чисто фильтр К&N стоит уже давно, каждые 3000 км мою просто, и никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Антон, у тебя и пробег детский, чтобы какие-то выводы делать.
    Свое мнение по поводу впуска я сказал.
    Серьезные тюнингаторы давно сказали, что стоковый впуск имеет смысл менять лишь при очень серьезном тюнинге. На турбаках это замена турбины на бОльшую, на атмо - строкера, на наших - как минимум пулли-кит в сочетании с чип-выхлоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    А как же тормоза?)
     
  20. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Нет ну это тоже!