Но у тебя на 2.0Т конечно мрак был...у меня вообще до последнего времени от замены до замены (через 7500) не приходилось доливать...но в последнее время вроде увеличился(
Более чем умеренный для V6 с 24 клапанами. ОТ замены до замены (7500 км) от силы 300-400 мл. доливаю - держу все время на максимуме.
Никто не занимался заменой передних тормозов на более производительные? Я забрал бы скобки от суппортов...хочу поставить поставить себе на 2.0Т тормоза от эски. Вроде отличаются только скобы и диски.
Для тех у кого стоит райд контроль может быть интересно! http://www.audizine.com/forum/showt...w-Available-North-American-Product-Launch-AMI
Если хочешь хорошо поколхозить, иди к сергейнику! Если нет, ставь мтм, абт, апр! Не изобретай больше никаких велосипедов....уверяю тебя, мощности и так выше крыши! А больше, програмно не выдавить, нужна перестройка мотора... но оно тебе надо?!
Больше только тюнинг компрессора, и игра с роликами на ремне + чуть более совершенное ПО когда полностью разломают и разгадают прошивав штатную закодированную. ( чип еще есть Sportec и Stasis )
Просто есть контора в Москве, приезжает немец, много народу выбрало их чип, пока без жалою! А ссылка если что http://vmax.de/chiptuning-audi.html
Да ценник тоже дает сомнения. Пусть дино график предоставит, хоть какой то аргумент. Даже Апр- Америка, и то больше 1000$, а тут Германия, у которых всегда все дороже, и Заявления оч смелые, а цена- оч дешевая...
Я думаю это из разряда - "на заборе написано":smile8: С таким раскладом я бы не стал даже пробовать... потом если что мозг только под замену.. сожгут еще что нибудь....
Тортуга, друзья там чиповали аудюхи и на стенде мерили все четко! Говорят даже защиту на с-ке 10 года обходили без блоков...
ну сжечь то-не сожгут,но вот с заявленными цифрами боюсь несколько завышенно...это единственное сомнение.
сомнительные результаты.... Так они по s4 b8 впереди планеты всей....а для 2.0Т b8 такие же результаты, как и для 2.0Т b7((