А у меня Bridgestone нешипованная,я поклонник нешипованной резины.Напиши в личку тел,созвонимся,тоже у вас там хочу прокатиться,но одному стремно туда ехать)), я еще пару мест знаю где можно покататься зимой + когда еще лед будет!!))
Договорились Я в прошлый сезон катал мишлен без шипов.... в общем желание отпало, правда на конти шип не агрессивный, асфальт и траекторию держит отлично!
Трейбер, а когда ты пятаки крутишь, тебе тоже приходится за оборотами следить, чтобы коробка вверх не переключалась по достижении отсечки? Меня это бесит, даже в ручном режиме такая фигня. Погонял давеча братов ЭвоХ на ледовой плозадке, имхо легче и проще он управляется наших коровистых тушек И робот передачу держит, в отсечку бьецца. Кстати, по резине: тоже езжу на фрикционной Хакке Р, но после того, как прошлой зимой на льду со снегом чуть не впорол в зад какому-то овощному Ситроёну, обладавшему поразительно превосходящей мою тормозной динамикой, купил комплект 7-й Хаккапелиитты. У брата на Эвике сейчас такая, на льду понравилась очень.
Да, и про предохранитель +1. Мозгам ничего, просто на панели цветомузыка заиграет. Мое имхо, что задница перетормаживать начать может, регулятора механического ("колдуна") скорее всего нет, давление в задних контурах блоком АБС скорее всего задается.
Я когда пятаки крутил, конечно коробку контролировал, не всегда получалось, НО если завернуть авто так, чтобы скорость вращения была - постоянной(обычно с контрсмещением сначала) И постоянно помогать рулем, т.е. вход/12часов - руль в сторону поворота, выход/6 часов - руль очень быстро в противоположную сторону и сразу обратно в сторону поворота - машина кружится очень хорошо, коробка передачу держит и не приходится даже ее удерживать, кстати газ открыт не на полную - % на 75 примерно, очень хорошая тяга, позволяет коробке держаться. В субботу попробую таким приемом (подруливая) проходить короткие и затычные повороты на скорости
А потому что Мишлен зима нешип-га.но полное,так же как и Пирелли. Нужно или Уокогаму ,или Бридж ,или Конти брать нешипы (и то до 240 км,а не те которые супер скоростные) Я вот уже на второй машине езжу без шипов,и оч доволен своим выбором.
Кстати ,каждый четверг в СПБ,картинг клубе ПИТСТОП (трасса 650м) на Шоссе революции ( Уманский переулок дом 68) проводиться в 22.00 клубная гонка,я там бываю- оч увлекательно,тем более что трасса щас холодная и не прогревается нормально,постоянно приходиться бороться со сносом. В общемх- приходите!)
Зима…Угол атаки 45 градусов Зима пришла к нам очень сурово и как всегда неожиданно… Аварий много… Видимость нулевая… Водители в памперсах… Смелые в сугробах… Передвижение по городу и кольцевой напоминает бег с препятствиями на втором дыхании — только вперед и только на форсаже. Забавные попытки перестроения легковушек между фур и снежных брустверов, дефиле на велосипеде по краю скалы было бы проще и безопаснее… Легкие моноприводные машинки летают очень бойко, правда по траектории мухи Полный привод наконец то рулит! -"Ну и как эска?", этот вопрос мне задают через раз перед тем как поздороваться. Как эска… хорошо, очень хорошо. 440нм в стоке дают возможность получить порцию тяги в любой момент при любом маневре, это очень радует и даже немного расслабляет. Умный привод гребет по не известному мне алгоритму, но очень качественно… Танец дождя, исполненный шаманом, удивительным образом вызывающий дождь. Все меняется если отобрать у него бубен. Кнопка ESP OFF. Зимой она получила особый, магический смысл. Это очень завораживает, контролировать неконтролируемое движение автомобиля, ловить чуть начинающийся занос, усилить его или отпустить… Игра…, игра там, где основная масса борется за выживание. Я не думаю, как мне тронуться и не забуксовать, как проехать в этот двор, как припарковаться в плотно намешанном соседями полуметровом слое снега. Я просто еду, быстро или медленно, как хочу. Сейчас — это огромный океанский лайнер в пяти бальный шторм, а я на палубе с бокалом виски до краев, в мгновение — эта машина становится резким торпедным катером, режущим волну и играющим с волной. Я стал любить эту погоду, снег, лед, метель. Она мне не мешает. Кто сказал, что баланс найти невозможно? Я его нашел! Баланс скорости и замедления, комфорта и драйва, мощности и проходимости, при максимальном угле атаки — 45 градусов.