Сейчас более менее разобрались. С 11 молельного года на платформе B8 ауди перешла на новое поколение кватро - quattro generation VI. Соответственно другой софт и появился launch control c 3000 rpm. Audi debuted the 6th generation of quattro in the 2010 RS5. The key change in generation VI is the replacement of the Torsen Type "C" centre differential with an Audi-developed "Crown Gear" differential (see above). The net result of this advance in quattro is the ability of the vehicle electronics to fully manage the vehicle dynamics in all traction situations, whether in cornering, acceleration or braking or in any combination of these.
Ежели ЛК появился официально, то почему не изменили время разгона, которое по идее должно было снизиться на десятку-другую?
На аудизайн разница в разгоне до 60 миль пока от .2 до .43 в пользу ланча. Но это по приборам, на полигон на выходных собираются что бы точные цифры были.
Дык,вы хоть дайте знать,а то не слышно не видно)). После нового года 2ю выхлопную систему буду продавать.
Поставил на 1 час,и потом увидел кое что другое в нете, звук громкий люблю,поэтому сразу снял и заказал другое) Пока суперспринт стоит (безкатовый),но машина с сентября не эксплуатируется ( по личным причинам) поэтому там тоже выхлоп неработает ГЫ)
Вчера открыл так сказать зимний сезон На нашем автодроме готова зимняя ледовая площадка, поотжигали по полной Что хочу сказать, аппарат прет как танк, гребет всеми лапами, в поворотах и заносах все очень прогнозируемо, ловить машину нет никакого труда! Делать заносы кстати тоже, и это хочу заметить без ручника! Крутил пятаки, рекорд 27 без схода с места, чума просто.... Кстати попробовал заходить в поворот с превышением и опозданием, т.е. критически носом в сугроб, на обычном аппарате руль в сторону поворота и ручник, ну и тд.... Ручника нет, так вот даже с сильным опаздыванием и превышением машина ныряет, очень хорошо реагирует на сброс газа, один раз сделал т.н. контрсмещение и тягой запустил, опять же легко, машину в занос, из которого она под тягой отлично выползает! Вот такие первые впечатления.... В общем сезон открыт, до встречи на треке ps отдельная похвала резине - Конти шип, моделька 2010, в тестах нет, взял на ощупь - суперррр!