а тут подробнее нечего. 3тфси как и все бензиновые ве6 имеет гавно-люминивый блок. который не терпит небрежного отношения. его нада аккуратно греть перед ездой. короче у них у всех судьба одинаковая ибо конструкция одна. либо прожили тыщь 90 и будут жить, либо поедают масел, при расмотрении цилиндров видны задиры что вопщем половине не мешает дальше жить. с мощностью это не связано атмо 2.4 мрут даже больше чем 4.2 видно их грузят больше
Но мотор по характеристикам оченнь интересный. Жаль если задиры станут его главной чертой, как на 5.2 ЭС8 :
а они уже стали из 3 моторов в ауди авто ру 2 болеют в разных городах вот второй http://wwwboards.auto.ru/audi/1633873.html а многие просто доливают масел и не парются но процесс пошел
Не в обиду. Но доверяю официальным лицам по тюнингу. Вы насколько понял сами давно по опыту прошивки производите? Насчет гарантии возможно мог чего не знать?
Блин...Жесть! Только ушёд от подобной проблемы с 2.0t так сдесь тоже так?:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Вот блин и жди новую машинку
А как я понял, все равно пока нужно свой чип впаивать, иначе это все равно в какой степени обманка. В обсуждениях у них проскальзывало, что это тоже как бы наложенный софт, а не полность вообще удаленный и залитый свой.Апр проффесиональные пиарщики ))
не это другое. да и пока я не видел ни одного чипа на этот мозг. ибо чтобы начать хоть чтото читать нужен код доступа к блоку его пока ни у кого нет и не будет пока сименс не сольет. а в остальном у всех байда одна наша тока еще и пользователю позволяет накручивать больше меньше.