всем привет!!!!!! плывет моему корешу из Америки эвик восьмой, и возник у нас спор - кто кого на квотер. На ютубе лазил - мало роликов где сток на сток. КАК ДУМАЕТЕ, МОЖ КТО ЗАЕЗЖАЛ ?
По идее,2.7 Битурбо против 2.0 турбо при сопоставимом весе и обсуждать не стоит... Но как-то все же сомнительно
Вот это штоли: Когда вырастают девочки ... они становятся женщинами! Когда вырастают мальчики... у них игрушки становятся дороже!
речь идет о стоке! Откуда в эс4 в стоке 400 лыс??? Да и у стокового эвика такого поголовья не наблюдается.... моя эска проезжает ево стэйдж 2, но она далеко не сток
Desperado не поленился, нашёл вот: Mitsubishi Lancer Evo VIII Снаряженная масса, кг 1470 Время разгона с места до 100 км/ч, с 6,1 Мощность, л.с./ об/мин 265/6500 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 355/3500 (http://www.avtoportal.ru/models/modif5231_Mitsubishi_Lancer_Evo_VIII_.html) Audi S4 B5 Avant 2.7 T Снаряженная масса, кг 1540 Разгон с места до 100 км/ч, с 6.0 Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 265 при 5800 Крутящий момент, Нм при об/мин 400 при 1850 (http://autopeople.ru/ttx/audi/s4/?mf=58) Причём данные на Эску вроде на сарайчик, седан то полегче будет! Так что большой вопрос ещё! )))
Обязательно проедем, но зима то еще месяца два будет!!!!!! кста я летом разочек стартанул с эвиком со светофора - создалось впечатление что у него передачи короткие - отставал от меня на переключениях, и того корпус, скорость около 150, он потом сказал что на старте забуксовался. Второго заезда не было т.к. у меня вторая включилась с хрустом, третья нормально, но после первая и вторая больше не включались. Замена синхронов первой и второй, а так же самих шестеренок и муфты переключения:icon_suicide:. Чуть попозжа у эвика захрустела полуось - короче так мы и не перезаехали
Да по данным почти наравне! Нельзя сливать заранее! Не хочу верить, что немецкий мотор больший по объёму и имеющий больший момент на низах не проедет фуфельного йепонца!