S4 B5 vs EVO VIII

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем borman, 17 дек 2010.

  1. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    всем привет!!!!!! плывет моему корешу из Америки эвик восьмой, и возник у нас спор - кто кого на квотер. На ютубе лазил - мало роликов где сток на сток. КАК ДУМАЕТЕ, МОЖ КТО ЗАЕЗЖАЛ ?
     
  2. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т
    По идее,2.7 Битурбо против 2.0 турбо при сопоставимом весе и обсуждать не стоит... Но как-то все же сомнительно:shock:
     
  3. Лягушка

    Лягушка Bad e-mail

    2 сен 2006
    180
    audi a6 2.7 мкпп
    #3 Лягушка, 17 дек 2010
    Последнее редактирование: 17 дек 2010
    удалил...
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Эвик уедет.
     
  5. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    +1
    у стоковой эске шансов нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    не верю! (цэ)
    обоснуйте!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    :rofl: обоснование у меня в профиле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Вот это штоли:
    Когда вырастают девочки ... они становятся женщинами! Когда вырастают мальчики... у них игрушки становятся дороже!
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    не, это подпись называется
    а в профиле стоит S4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Ты заезжал с эволюшеном?
    Обе машины по 400 сил. Неужели митсуебиси в 2 раза легче весит?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    речь идет о стоке! Откуда в эс4 в стоке 400 лыс??? Да и у стокового эвика такого поголовья не наблюдается....

    моя эска проезжает ево стэйдж 2, но она далеко не сток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    всё равно сток приблизительно одного плана по мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63

    эс4 265 сил при массе 1500 кг, против 280 при массе 1300 у эво...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Desperado
    не поленился, нашёл вот:

    Mitsubishi Lancer Evo VIII
    Снаряженная масса, кг 1470
    Время разгона с места
    до 100 км/ч, с 6,1
    Мощность, л.с./ об/мин 265/6500
    Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 355/3500
    (http://www.avtoportal.ru/models/modif5231_Mitsubishi_Lancer_Evo_VIII_.html)

    Audi S4 B5 Avant 2.7 T
    Снаряженная масса, кг 1540
    Разгон с места до 100 км/ч, с 6.0
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 265 при 5800
    Крутящий момент, Нм при об/мин 400 при 1850
    (http://autopeople.ru/ttx/audi/s4/?mf=58)

    Причём данные на Эску вроде на сарайчик, седан то полегче будет!
    Так что большой вопрос ещё! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Да нет никаких вопросов. "ЧТобы понять надо гонять". Все остальное теоретика.
     
  16. epank

    epank Bad e-mail

    20 ноя 2008
    117
    A4 avant.2.8l. 30v
    #16 epank, 17 дек 2010
    Последнее редактирование: 17 дек 2010
  17. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    ну кстати товарищ недавно взвешивал свою S-ку - 1620 без водителя:icon_suicide:
     
  18. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Обязательно проедем, но зима то еще месяца два будет!!!!!! кста я летом разочек стартанул с эвиком со светофора - создалось впечатление что у него передачи короткие - отставал от меня на переключениях, и того корпус, скорость около 150, он потом сказал что на старте забуксовался. Второго заезда не было т.к. у меня вторая включилась с хрустом, третья нормально, но после первая и вторая больше не включались. Замена синхронов первой и второй, а так же самих шестеренок и муфты переключения:icon_suicide:. Чуть попозжа у эвика захрустела полуось - короче так мы и не перезаехали
     
  19. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    надо заезжать, многое зависит от водителя, Desperado, сколько в пике твоя дует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Да по данным почти наравне!
    Нельзя сливать заранее! Не хочу верить, что немецкий мотор больший по объёму и имеющий больший момент на низах не проедет фуфельного йепонца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...