s4 4.2 долго заводится

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем денис алексеевич, 2 янв 2014.

  1. денис алексеевич

    денис алексеевич Участник форума

    31 мар 2011
    376
    S6/95/4.2/АВАНТ
    проблема в том что стартер долго крутит и машина заводится стабильно но долго а при морозе если сразу не завилась то всё.дайте совет.
     
  2. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ну не знаю что сказать у меня летом с полтыка заводилась, зимой секунд 3-5 до схвата крутит, только у меня движка почти в 3 раза слабее и цилиндров в 2 раза меньше)))
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Долго- это сколько?
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну хоть примитивные вещи гляньте, бензонасос, появление искры, давка в рампе + VAG'нуть через комп на ошибки.
    Навскидку, возможно это Датчик Положения Коленвала, на двух машинах что-то аналогичное было, плин и самое интересное, что ошибок при диагностике компом даже не выдавало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    тебе на другой форум лучше, где V8 сечники сидят.
    я бы свечи для начала поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    У меня почти тоже самое... проблемой даже не назвать. Зимой (на не прогретом) чем тяжелее стартёру крутить двигатель, тем меньше оборотов делает последний прежде чем заведется (в большинстве случаев запускается с одного оборота). Летом (ну или зимой на полностью прогретом), на более тёплом моторе пуск более длительный (оборотов 3-4). С чем это связано хрен знает. Не то что бы напрягает, а просто интересно почему так. ДТОЖ менял - изменений нет совсем (сопротивление дтож мерял, сверял с графиком - все нормально).
    Ошибок нет, компрессия в допусках, бензонасос постоянно давит в рампу 4.2 кг.
    Такое чувство что какой-то датчик (коленвала, распредвала?), когда разогретый, туго соображает что двигатель уже крутится, и вовремя не отправляет команду мозгам на подачу искры.
    А вот как можно проверить когда подается искра?