<!-- / icon and title --> <!-- message --> Привет всем соклубникам. Возникла проблема, которую пока не могу решить. Имею авто Audi 100 C4 2.6 на кваттре. Все было нормально до последнего времени. Симптомы такие, пропала резвость вообще, тупит, скорость на 5 ой передачи еле доходит до 90 км/ч. Если на нейтрали нажать газ в пол, то обороты еле еле тянуться до 5 ти тысяч, а потом ступор... хотя раньше мгновение и уже срабатывает отбойник. Сервисники грешили на топливный насос, поменял только что, все тоже самое. Компьютерная диагностика ничего не показала, вылезла ошибка температурного датчика ОЖ. Заменил топливный фильтр, почистил инжектор. Потрохов во впускном коллекторе уже нет, сам все убирал. Может катализатор, хотя "умные люди" сказали что не забит, но при этом есть дребезжание в банках. Все данные симптомы как то появились неожиданно, стало становиться все хуже и хуже. Посоветуйте, в чем может быть проблема, я пока в растерянности.
И так, отпишусь о проделанной работе. Вскрыл сегодня банки катализатора, в одной от катализатора осталась только половинка, видимо всё выгорело. Все вычистил, не стал ставить ни каких труб и пламегасителей. Машина сразу ожила, всё нормализовалось. Звук выхлопа стал прикольный )))) Млин, вот сразу у меня внутри на кат душа тянула, но нет послушал наших сервисников. Тема закрыта, всем спасибо...
ауди с4 2.6 quattro пробило головку.Антифриз потек в двс в общем перегрел.Поменял голову.Теперь с трубы на горячую идёт белый дым.думаю может остатки антифриза в глушителе?И машина по другому ехать стала тупить на 4 той передаче при оборотах 2000 едет 60 км/ч.И на разгон как будто кто то держит.В чём проблема может быть.Помогите может кто сталкиволся
Я не спец, но как вариант проверь метки ГРМ, у меня была похожая история, ремень перескочил на зуб и пинцет, вышибли катализвтор – результат 0, машину как держат за жопу, только я не знаю ремень у тебя или цепь???