Audi 100 c4 92г. 2,0 л, инжектор, только с Германии с началом холодов перестала заводиться сменил топл.фильтр, свечи показывал спецам (вроде), говорят клапан холодного запуска не включается из-за термодатчика (информирующего о темп-ре движка), сменил термодатчик, безрезультатно Жду советов e-mail
Народ хэлп!!!! Машина Ауди 200 89 год турбо газ/бензин. Проблема следующего характера при спокойной езде расход топлива около 20 литров, немного не стабильны обороты ХХ, температура ОЖ ведет себя странно если постоянно двигаться со скоростью 60км/ч по городу то падает до 70-80 градусов термостат поменял. Заметил есчо одну вещь впускной калектор на котором написано с верху ТУРБО ели теплый раньше был горячий а теперь не нагревается. Народ у каво какии мысли огромное спасибо заранее!!!
похожая фича была рукояткой отвертки грюкнул по клапану ХХ и все прошло. Можно промыть аэрозольной жижей для карбов.
может и мне что посоветуете ?? -така-же беда.... горячий - с пол тыка заводится, а если хотя-бы -6 с четвертого, а может и вообще не завестись......
сделал сходил на диагностику: (причина оказалась простая) :very_cool: на клапан холодного пуска питание не подавалось - отсоединилась проводка в синей "фишке"-розетке щас заводится вроде нормально