С утра плохо заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexB3, 9 июн 2005.

  1. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Есть двигатель 9А KE-Motronic с механическим впрыском. Недавно заменил ремень ГРМ выставил зажигание, отрегулировал СО. Завел с полтыка и поехал. Катался целый день с короткими и долгими остановками (до 2-3 часов). Все было нормально. На следующий день с утра стал заводить. Схвтило обороты поднялись до 1500 на 2-4 сек и упали до 0. При повторных попытках был только намек на схватывание и так раз 6-7. На педаль газа никакой реакции. Затем завелась. Я заглушил. После этого опять завел с полтыка. Т.е. если завел один раз, потом целый день все нормально. Даже если двигатель после заводки остынет 5-6 часов. Вот ломаю голову, в чем трабл. Если бы пусковая форсунка, то первый раз вообще не схватывала. Если датчик температуры ОЖ, то почему заводиться на холодную после первого пуска. Тоже отпадает. о той же причине отмел низкое давление топлива в ситеме, ведь потом сразу заводится после простоя в течении всего дня. А на утро таже картина, схватит до 1500 на 5 сек и дальше приходится мучить стартером. Куда рыть? И что и как проверять? Заранее спасибо.
     
  2. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.744
    Москва
    Kia Ceed CD
    уточни номер движка, но проблема с холодным пуском, однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    9А.... :laugh:
    Он в самом начале написал;)

    Проблема кроится в форсунках.... не открываютс я сразу.
    Сам недавно попал.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кокстик

    Кокстик Новичок

    24 мар 2005
    72
    Audi 100/44 2.2(WC) 83г.в.
    Расскажи, как это лечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    #5 AlexB3, 10 июн 2005
    Последнее редактирование: 10 июн 2005
    Всем спасибо, сегодня утром еще раз внимательно осмотрел все соединения и обнаружил, что оборвался один проводок на ЭГРД который справа на пауке. Подсоединил и усе сразу заработало. Видимо когда кожух ГРМ снимал, случайно задел его. УРА!!! Только вот мна все равно не понятно, почему двигло нормально запускался в течении всего дня после первого пуска, даже после продолжительных простоев (6-8 часов), а после ночи начинался гемор. Неужели так долго держится остаточное давление в тпливной системе.
     
  6. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.744
    Москва
    Kia Ceed CD
    не вумничай ... я еще в прострации после отдыха
    :sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    И в догонку еще вопрос появился. На пауке 9А или 3А в какую сторону беднее смесь, а в какую богаче. Там шестигранник внутрений на 3мм. Что бы обеднить его закручивать или выкручивать?
     
  8. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    по часовой - богаче

    против - беднее,

    лучще при этом чтоб газоанализатор нюхал, СО,


    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    В моем случает провода к ЭГРД были целы, а впрыска не происходило.
    сначала разобрал всю морду до ремня ГРМ (думал порвался) достал форсуники ... стряхнул их , вставил на место и звел мотор.
    А на следующее утро пришлось ключем стучать по прубкам, идущим к форсункам.
    Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ejara

    Ejara Bad e-mail

    31 окт 2004
    8
    Audi 80 B3 1.8 PM 90 г.
    Господа практически та же заморочка
    Двигатель 1.8 PM
    с утра дергаешь стартер заводится (1200 об), работает 3-5 сек. - глохнет потом после пары попыток заводится (500-700 об) после 20 сек. работы выравниваются обороты (1000-1100), но если тронуться ранее чем через 1 мин. то при переключении на 2ю передачу глохнет и все с начала.
    Форсунку чистили ультразвуком недавно никакого результата
     
  11. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    На РМе чистить форсунку бесполезно, т.к. засрать ее почти нереально. Здесь больше похоже либо на датчик холодного пуска, либо на топливный аккумулятор (сорри, если неправильно его обозвал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ejara

    Ejara Bad e-mail

    31 окт 2004
    8
    Audi 80 B3 1.8 PM 90 г.
    Ху из топливный аккумулятор (неважно как называется)?
    Где находится? Какие функции выполняет? В чем может быть загвоздка?
     
  13. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ну вот типа того:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      149
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    И продолжение:
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      129
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...