Есть двигатель 9А KE-Motronic с механическим впрыском. Недавно заменил ремень ГРМ выставил зажигание, отрегулировал СО. Завел с полтыка и поехал. Катался целый день с короткими и долгими остановками (до 2-3 часов). Все было нормально. На следующий день с утра стал заводить. Схвтило обороты поднялись до 1500 на 2-4 сек и упали до 0. При повторных попытках был только намек на схватывание и так раз 6-7. На педаль газа никакой реакции. Затем завелась. Я заглушил. После этого опять завел с полтыка. Т.е. если завел один раз, потом целый день все нормально. Даже если двигатель после заводки остынет 5-6 часов. Вот ломаю голову, в чем трабл. Если бы пусковая форсунка, то первый раз вообще не схватывала. Если датчик температуры ОЖ, то почему заводиться на холодную после первого пуска. Тоже отпадает. о той же причине отмел низкое давление топлива в ситеме, ведь потом сразу заводится после простоя в течении всего дня. А на утро таже картина, схватит до 1500 на 5 сек и дальше приходится мучить стартером. Куда рыть? И что и как проверять? Заранее спасибо.
9А.... Он в самом начале написал Проблема кроится в форсунках.... не открываютс я сразу. Сам недавно попал.....
Всем спасибо, сегодня утром еще раз внимательно осмотрел все соединения и обнаружил, что оборвался один проводок на ЭГРД который справа на пауке. Подсоединил и усе сразу заработало. Видимо когда кожух ГРМ снимал, случайно задел его. УРА!!! Только вот мна все равно не понятно, почему двигло нормально запускался в течении всего дня после первого пуска, даже после продолжительных простоев (6-8 часов), а после ночи начинался гемор. Неужели так долго держится остаточное давление в тпливной системе.
И в догонку еще вопрос появился. На пауке 9А или 3А в какую сторону беднее смесь, а в какую богаче. Там шестигранник внутрений на 3мм. Что бы обеднить его закручивать или выкручивать?
В моем случает провода к ЭГРД были целы, а впрыска не происходило. сначала разобрал всю морду до ремня ГРМ (думал порвался) достал форсуники ... стряхнул их , вставил на место и звел мотор. А на следующее утро пришлось ключем стучать по прубкам, идущим к форсункам. Вот.
Господа практически та же заморочка Двигатель 1.8 PM с утра дергаешь стартер заводится (1200 об), работает 3-5 сек. - глохнет потом после пары попыток заводится (500-700 об) после 20 сек. работы выравниваются обороты (1000-1100), но если тронуться ранее чем через 1 мин. то при переключении на 2ю передачу глохнет и все с начала. Форсунку чистили ультразвуком недавно никакого результата
На РМе чистить форсунку бесполезно, т.к. засрать ее почти нереально. Здесь больше похоже либо на датчик холодного пуска, либо на топливный аккумулятор (сорри, если неправильно его обозвал)
Ху из топливный аккумулятор (неважно как называется)? Где находится? Какие функции выполняет? В чем может быть загвоздка?