Приветствую всех учасников этого форума!В руки попал такой двигатель(см.фото).Хотелось бы узнать с какой модели Ауди он и какое точное название мотора?Буду благодарен за любую помощь! http://s2.uploads.ru/f6rRs.jpg http://s2.uploads.ru/36sUD.jpg http://s2.uploads.ru/ZjIyx.jpg
2.6 abc с а4 написано на отливе блока у 1 цилиндра (ржавая площадка в центре первой картинки). на 3 фото - название и номер мотора (abc 154727) на крышке левой гбц.
Garage.Inc Спасибо большое!Смотрел-смотрел:ничего не увидел)).Но если это так,тогда спасибо за информацию..Буду теперь схему проводки искать..
А можно этот иммобилайзер как-нибудь обойти?Коробка предохранителей нужна(реле)?А в воздухане никаких датчиков там нет?
нет в воздухане датчиков. нужны еще провода вв и коммутатор. а зачем его заводить? барыжишь? иммо не нужен мозг если возьмешь от старой сотки или 80-ки 92-93гв проводка там пофиг
Нет,не барыжу..Проект один собираюсь на нём делать))..Всяких там расходомеров нету(между воздуханом и заслонкой ничего нет)?На фото это всё что есть к нему,просто просто хочу узнать что ещё нужно чтобы он работал..Проводка к мозгам вроде не резаная.. А топливо напрямую с насоса качается?
расходомеров нет мап в мозге стоит через трубку вакуум в коллекторе мерит( в жгуте она должна быть), топливо через фильтр. мозг не бери с буквой D и выше. лучше а,в. тут мож е интересное найдешь
Zerg()()()() ВВ провода это понятно что нужны.А коммутатор же есть вроде,посередине стоит.А можите поподробнее про мозги рассказать?Какие именно купить чтобы гемора поменьше было?Заранее благодарен!
в середке то катушки. коммутатор на моторном щите остался ссылку на темку дал, там поразжевано многое не вижу смысла повторять. удачи в проекте
Чтобы завести, обязательно искать мозги и косу проводов от АВС, от сотки или 80-ки. От А6 и А4 они уже с иммобилайзером. По датчикам все втыкается в штатную косу. Датчик коленвала, датчик холла, датчик маховика, клапан ХХ, датчик положения ДЗ, датчик температуры во впускном коллекторе, 2 лямбды. Еще коммутатор к катушкам нужен. Если не ошибаюсь, то впускной от автомата, именно сам блок дроссельной заслонки, и его надо тоже менять (от МКПП), либо еще и мозги с косой на АКПП. Ну и трубка вакуумная в мозги обязательно. И еще топливную рампу от МКПП надо (она П-образная) Без мозгов и косы ты его не заведешь.
дело не в автомате, а в том, что мотор от а4. наличие вискомуфты не смущает?! рампу менять нет необходимости.