с какими проблемами могу столкнуться при выборе А 6 2,4 на механике

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Nikolai-cop, 19 сен 2011.

  1. Nikolai-cop

    Nikolai-cop Новичок

    16 сен 2011
    6
    mitsubishe out
    Всем доброго время суток. спасибо что зашли поделиться опытом владения А6 2,4 МТ. Рассмотрев варианты решил остановиться на данной модели, подскажите пожалуйста на что следует обратить внимание при покупке А 6 2,4 М/Т. С чем могу столкнуться при приобретении данного авто 1999-2001 года.:) заранее благодарен за полные и доходчивые советы.:hi:
     
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Вам следует почитать "важные" темы, прилепленные сверху этого раздела форума. В них досконально описано на что необходимо обратить внимание и к чему быть готовым при покупке подержанного автомобиля марки Audi.
    А именно по двигателю 2,4 сейчас возможно кто-либо из владельцев подскажет.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Попробуй все-же 2.8 поискать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. si01

    si01 Завсегдатай

    30 июн 2009
    658
    Ростовская обл.
    Q7 3.0TDI 2018
    ну не знаю с чем можно столкнуться на механике и не 2.4..... три года езжу на такой пробег 210 000 и никаких (тьфу-тьфу-тьфу) пока слава богу не было.....масло в коробке поменял тысяч 50 назад и нормалек.... не шумит и не просит денег... вот так...
     
  5. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.519
    VW Touareg
    смотри и 2.4 и 2.8... моторы одинаковые впринципи, чуть побольше налог на 2.8,но и мощность ощутимо выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    замена всех сайлентов, рычагов подвески имхо вряд ли кто этим занимался...а так надо смотреть саму машину по состоянию...главное чтоб двиг не перегретый был и коробка не выла....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Все зависит от бывшего владельца, нужно смотреть все! Кузов, двигатель, ходовую часть, трансмиссию, электронику. Все диагностировать, проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. debug

    debug Новичок

    2 июл 2012
    43
    Coupe 81,85 KV
    Проверить рычаги и стойки, посмотреть подтеки масла на двигателе (клапанные крышки, гидронатяжители, целостность ВКГ и сальников). Скинуть кожух и посмотреть ремень ГРМ. Послушать мотор в диапазоне 3500-4000, чтобы флейта живая была и гидрики не стучали. Если с канавы, то осмотреть привода на целосность пыльников и сальников. Пощупать износ дисков и остаток тормозных колодок. Проверить всю электрику, чтоб грело, холодило, переключалось и поворачивалось. Ну и VAGcom неплохо было бы подключить, чтоб прочитать ошибки.
    Это то, на что я смотрел при покупке и то, что послужило поводом для торга. У меня ВКГ была забита напрочь, но предыдущего хозяина обилие подтеков масла не смущало. 2,8 конечно хорошо но его можно очень долго ждать :(
     
  9. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    так же смотри общее состояние машины и на предмет битая или нет...бывает хреново после ДТП делают и спихивают...я брал из-за хорошего состояния салона и общего вида...вкладывать все равно придется-машина не новая и ресурс у запчастей не вечный....главное двиг, коробка, общий вид, салон, битая не битая, остальное не так дорого по деньгам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...